В Санкт-Петербурге состоялся фестиваль транспорта - SPB Transport
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

В Санкт-Петербурге состоялся фестиваль транспорта – SPB Transport Fest

20-21 мая в «Северной столице» состоялся очередной фестиваль общественного, городского транспорта – SPB Transport Fest. Крупнейшие российские производители общественного транспорта представили посетителям фестиваля свои новейшие разработки, среди которых конечно же были различные варианты электротранспорта – троллейбусы и электробусы.

Volgabus представил свой новейший электробус СитиРитм-12Е, а также два автобуса, которые работают на СПГ и метане – СитиРитм-12. Как отмечают в Volgabus Group, благодаря применению новых аккумуляторных элементов была повышена энергоэффективность машины – при снижении общей массы электробуса на 500 кг, ёмкость батарей выросла на 30%, что позволило увеличить диапазон пробега на одной зарядке до 240 км. Снижение массы обусловлено как раз уменьшением на 1/3 количества аккумуляторных элементов.

экспозиция Volgabus
экспозиция Volgabus

ПАО «КАМАЗ» также привёз на фестиваль свои, экологичные варианты городского общественного транспорта – автобус НЕФАЗ 5299-40-57 на СПГ и троллейбус КАМАЗ-62825 с увеличенным автономным ходом. Диапазон автономного хода составляет ~20 км. Дозарядка батареи, обеспечивающий автономное движение, осуществляется во время движения при питании от контактной сети.

экспозиция КАМАЗ
экспозиция КАМАЗ

«Группа ГАЗ», среди своей экспозиции, представила новый электробус E-CITYMAX 12. Новый полностью электрический, аккумуляторный автобус оснащён батареей Microwast с технологией элементов NMC, и имеет ёмкость 350 Квт*ч. Диапазон работы на одной зарядке ~200 км.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
ГАЗ - электробус E-CITYMAX12
ГАЗ – электробус E-CITYMAX12

Но самое интересное в этой машине, это разнообразие вариантов её зарядки. E-CITYMAX 12 можно зарядить тремя способами:

  • ультрабыстрая пантографная за 1,5 часа
  • быстрая пистолетная за 2,5 часа
  • ночная за 7 часов.

То есть машина довольно универсальна, и подготовлена для работы при любых вариантах развития зарядной инфраструктуры

P.S.

Так как фестиваль проходит в Санкт-Петербурге, вполне естественно, что его участником стала питерская компания «Электромобили Мануфэкчуринг Рус». Глава компании, Илья Рашкин, представил свой первый российский электрогрузовик EVM PRO, созданный на базе шасси УАЗ Профи.

Илья Рашкин
Илья Рашкин

И напомню нашим читателям, что электрогрузомобиль EVM PRO будет производиться на площадке в 2600 кв.м., расположенной в Особой экономической зоне «Технополис Москва», то есть на территории бывшего московского АЗЛК. Так что эта наша московская территория остаётся не просто центром автомобильного производства столицы России, но учитывая намерения нового “Московского автомобильного завода “Москвич” также производить электромобили, то эта локация может стать центром российского электромобильного производства. Сейчас EVM находится в стадии закупки и установки оборудования.

P.P.S.

И кстати, уважаемые читатели, заметьте, что троллейбусы в России продолжают производиться, так что эта технология никуда не исчезла, а по-прежнему её можно считать альтернативой электробусам. Я думаю, что в этом плане руководство городов должно решать какой вид электрического транспорта им больше подходит, исходя из географических и топографических показаний. К сожалению, не нашёл информацию об участии в фестивале компании “ПК Транспортные системы“, в линейке которой также есть и электробусы, и троллейбусы (учитывая, что именно они стали владельцами бывшего завода Trolza).

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий