20 мая состоялось официальное торжественное открытие крупнейшего в России заправочного комплекса ТД «Нефтьмагистраль», что на 12-ом км. внешней стороны МКАД в Москве. Руководство компании устроило красочное шоу, участниками которого стали как приглашённые гости, так и обычные посетители АЗК.

Надо сказать, что именно этот комплекс, действительно не просто самый большой, но и самый удобный. Здесь можно «заправить» автомобили различного класса — бензиновые, дизельные, работающие на газе, и конечно наши любимые электромобили. Лично у меня нет сомнений, что примерно лет через 15-20 здесь всё поменяется кардинально, и большинство «заправочных» постов станут принимать именно электромобили, дизельные колонки будут переведены на водородное топливо, ну а для раритетных бензиновых авто останутся 3-4 колонки. Но это в будущем, а сейчас, просто можно констатировать, что у электромобилистов этой части Москвы есть ещё один вариант зарядиться (хотя официальное открытие зарядок было ранее, и мы об этом рассказывали).

Что было самым примечательным во время этого мероприятия, так это то, что один из новых российских автопроизводителей, который этой весной подписал один из СПИКов с Минпромторгом России, привёз на это мероприятие 3 модели электромобилей, которые уже сегодня начинают собираться в стране. Сейчас, по договорённости с производителем, мы пока не можем вам показать эти электромобили, хотя и смогли их оценить. Производитель этих электромобилей обещает летом провести официальную презентацию с тест-драйвами. Вот тогда мы вам, уважаемые наши читатели, всё покажем и расскажем.

Одно можем сказать точно — модельный ряд удовлетворит все запросы. В нём есть и семейный минивэн, седан, кроссовер, хэтчбек. Ждать осталось не долго, да и сам автопроизводитель, вероятно, не станет затягивать процесс выхода на рынок, учитывая, что на горизонте появляется потенциальный конкурент в лице возрождающегося бренда Москвич, в линейке которого также можно ожидать наличие электромобиля.

Китайский путь российского автопрома
Так что, процесс электрификации производства личного легкового транспорта идёт, пусть медленно, но неотвратимо. Полагаю, что уже в конце текущего года мы будем иметь примерно около 10 моделей электромобилей, производящихся в России. И тут на самом деле не столь важно, это «чистокровно» российский электромобили или с китайскими корнями.

Главное — это запуск современного электромобильного производства в стране. Кстати, китайцы также начинали, и нет ничего стыдного учиться у тех, кто смог развить успех. А у нас сейчас просто нет иного варианта.

Всё самое интересное и лучшее впереди…
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!