В России ещё одним электромобильным производством станет
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

В России ещё одним электромобильным производством станет больше

Согласно сообщению пресс-службы Губернатора Саратовской области Романа Бусаргина, в Москве на этой неделе состоялось подписание соглашения между областью и компанией «АльфаТех» об организации в области производства электромобилей, аккумуляторных батарей и зарядных станций.

На подписании соглашения между Саратовской областью и компанией АльфаТех. Фото пресс-службы Губернатора Саратовской области
На подписании соглашения между Саратовской областью и компанией АльфаТех. Фото пресс-службы Губернатора Саратовской области

Сильное, и многообещающее соглашение. Так, что и как планируется делать? Понятно, что с чистого листа всё это сделать в короткие сроки просто невозможно. Однако, по собранным данным удалось установить, что компания «АльфаТех», созданная в Пензе в 2010 году, аффилирована с пензенской же компанией «Альфа Логистик», у них, по сути, один руководитель. Компании работали в области производства автотранспорта и продажи легковых авто. Также в этой группе присутствует компания «Альфа Поинт», созданная в ноябре этого года, чьей основной деятельностью заявлено производство аккумуляторных элементов и батарей. И на подписании видно, что названия «АльфаТех» и «Альфа Поинт» стоят рядом. Так что это, вероятно, одна структура.

Будущие производители электромобилей, аккумуляторов и зарядных станций заявляют, что в проект, который будет развиваться в городе Энгельс, на территории бывшего технопарка «РосБытХим», будет инвестировано ~5 млрд. рублей. Строительство завода начнётся примерно в середине года.

На подписании соглашения между Саратовской областью и компанией АльфаТех. Фото пресс-службы Губернатора Саратовской области
На подписании соглашения между Саратовской областью и компанией АльфаТех. Фото пресс-службы Губернатора Саратовской области

И тут на самом деле было не трудно понять, что скорее всего, мы имеем дело с ещё одним проектом по «имплантации» какого-либо китайского бренда на российской территории, на фоне высвобождения рынка от западных компаний. И, судя по всему, этим китайским брендом и партнёром станет государственный китайский автопроизводитель FAW, или один из его суббрендов. Только имея такого партнёра можно в сжатые сроки организовать соответствующее производство. Новоиспечённый участник российского электромобильного сообщества планирует собирать электромобили для сервисов такси и каршеринга, что сейчас очень популярно и экономически перспективно, если посмотреть на уже запустившийся Evolute и начавшееся движение на МАЗ «Москвич».

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Сомневаюсь, что на новом заводе для рынка такси и каршеринга начнут собирать люксовые электромобили бренда Hongqi (Красное Знамя). Однако у FAW есть большая линейка бюджетных легковых авто, и напомню, что, как и другие крупные китайские автопроизводители, FAW также заявила о планомерном переходе на производство только электромобилей. И тут вполне можно предположить, что китайский автопроизводитель нашёл партнёра в России, чтобы занять высвобождающие от западных брендов рынки.

Для города Энгельс это даст минимум 270 новых рабочих мест, учитывая, что новые автопроизводства имеют высокую степень роботизации.

Ну а власти региона обещают всестороннюю поддержку развитию проекта. Интересная новость. А выводы чуть позже.

И ставим на заметку нового участника электромобильного сектора России.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий