Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

В Rivian рассматривают возможность создания отдельной линейки электромобилей для Европы и Китая

Пока на заводе компании в Нормале (Иллинойс) ведут предсерийную сборку первых двух моделей внедорожников, и наладку производственного процесса, от главы компании Роберта Скаринджа поступила информация о последующих шагах Rivian. Этими шагами станут разработка для европейского и китайского рынков более компактных моделей внедорожников, легковых электрокаров, а так же, возможно, организация в этих регионах своего производства.

работы на заводе компании в Нормале — фото Rivian

Роберт Скариндж в комментариях, данных их агентству Reuters, сказал: «Что действительно будет стимулировать объём продаж на новых рынках, так это последующие продукты, которые будут меньше по размеру и предназначены для клиентов в этих регионах. Мы не были бы серьёзным автопроизводителем, если бы не думали о Китае и Европе как о важных рынках в долгосрочной перспективе. Для того чтобы действительно масштабироваться на этих рынках по мере того, как мы производим последующие продукты, важно иметь производственное присутствие за пределами США».

Роберт Скариндж на фото слева

Последняя фраза, скорее всего, говорит о том, что в компании рассматривают в перспективе возможность создания производства именно на этих рынках, то есть в Европе, и в Китае. Тут можно добавить, что только это и имеет смысл, если хочешь прочно заявиться в новых локациях. А учитывая, что крупными акционерами компании являются Amazon и Ford Motor, так же можно предположить, что в инвестиционных средствах недостатка не будет (вспоминая крупный контракт на производство и поставку электрических фургонов для Amazon), а в качестве потенциальной производственной площадки может использоваться, конечно, после переоборудования, один из заводов Форд в Европе. Кстати, было бы классно, если бы этим заводом стал бывший завод Форд во Всеволожске (Ленинградская область). Если бы наши политики были бы более дальновидными, то они бы приложили все усилия, чтобы пригласить Rivian в Россию.

С приходом в Европу Rivian тянуть не будет. Планируется, что первые «европейские» модели поступят в продажу в 2022 году.

Так же стоит напомнить, что помимо Amazon и Ford, среди инвесторов Rivian значаться компании T. Rowe Price, Soros Fund Management (Ох уж этот вездесущий Сорос. Везде хочет засветиться и закинуть удочки), Fidelity и BlackRock BLK.N , а также саудовский автодистрибьютор Абдул Латиф Джамиль Ко (ALJ). Что касается бывшего завод Mitsubishi Motors в Нормале, принадлежащего сейчас Rivian, и на котором уже сейчас идёт пилотная сборка первых партий электрических пикапов и внедорожников, Роберт Скариндж подчёркивает, что им достался великолепный производственный актив, который имеет необычайную степень вертикальной интеграции, где есть место для всего — сборки двигателей, аккумуляторных батарей, и финальной сборки автомобилей.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: