Rebelle Rally - женский ралли-рейд. 2000 км дистанции на электрическом пикапе Rivian R1T - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

Rebelle Rally — женский ралли-рейд. 2000 км дистанции на электрическом пикапе Rivian R1T

Можно критиковать эмансипацию, можно считать, что автомобиль это не женское дело, но, наверное, точно, что участие представительниц прекрасной половины человечества в ралли-рейдах никого не оставит равнодушным.

В этом году, к сожалению, не состоялось, проходящее в песках Марокко «Ралли Газелей» (Rallye Aicha des Gazelles). Как вы уже поняли, это чисто женское ралли. Эта гонка должна была стать юбилейной, 30-ой в своей истории. Но, сначала с весны гонку перенесли на октябрь, а уже осенью, когда пошла вторая волна известного всем кризиса, проведение ралли передвинули на март 2021 года. Теперь по плану «Ралли Газелей» пройдёт с 12 по 27 марта 2021 года. Это ралли нас интересует, потому что в нём есть электромобильный зачёт. Чтобы вспомнить, или узнать, об участницах ралли, и их электромобилях, посмотрите прошлогодний обзор этой гонки.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Но сегодня разговор будет про другой ралли-рейд, но тоже исключительно женский — Rebelle Rally

Rebelle Rally

Ралли «Rebelle Rally» это не гонка в классическом её понимании. Скорее это состязание на психологическую и физическую выносливость себя, своего железного коня, на просторах нетронутой природы. Трасса, если её так можно назвать, составляет 2000 км по пустыням Невады и Калифорнии. Кстати, дороги, в привычном понимании этого слова, нет, есть только зачётные КПП, отмеченные флажками, либо это просто точки на карте. В лучшем случае есть грунтовка, либо ещё следы, тех, кто проехал по этому маршруту ранее, и показывающие направление движения. Чтобы найти контрольные точки в бескрайнем пустынном ландшафте, требуются превосходные навыки навигации и транспортное средство, которое не подведёт. Из навигационного оборудования только компас, линейка, плоттер и калькулятор. Никаких GPS навигаторов.

Реально, эти девчонки настоящие авантюристки, в хорошем смысле слова.

А вот теперь представьте себе эту «гремучую смесь» — 2000-километровый, 8-дневный ралли-рейд по песчаной и каменистой пустыне, за рулём только женщины, и электромобиль!

Да, среди 36 команд участницы одного экипажа, а именно двукратные чемпионы Rebelle Rally Эмма Холл (автомобильная журналистка) и Ребекка Донаге (продюсер/режиссёр. участвовала в Rallye Aicha des Gazelles 2015), вышли на соревнование на 100% электрическом пикапе Rivian R1T. Это было очень рискованно, как для самих участниц, так и для имиджа Rivian, ведь автопроизводитель предоставил им на ралли не серийную машину, а одну из тех, что сейчас производят на стадии пилотной сборки. То есть это предсерийная машина. Тем более этот Rivian R1T был без каких-либо модификаций и добавлений. Так что по итогу был бы, либо триумф, либо фиаско.

Ещё одним из самых важных вопросов, который, конечно же, зададут читатели — Где и как этот электрокар подзаряжали в течении соревнований? «Доброжелательные» противники электромобилей, конечно, что-нибудь съязвят на тему подзарядки от дизель-генератора. А вот и не получится поёрничать. Во-первых, надо помнить, что диапазон пробега на одной зарядке у R1T составляет без малого 500 км. А у серийных авто следующей модификации, которые пойдут в производство в начале 2022 года, будет практически 650 км. диапазона. Так что даже 500 км хватит за глаза, для прохождения одного этапа. Ну и подзарядка конечно тоже необходима. А она осуществлялась с помощью мобильной зарядной станции, укомплектованной оборудованием компании Power Innovations. Эта же компания обеспечивала энергоснабжения всего раллийного лагеря на протяжении всех дней соревнований.

MEC Power Innovations — это мобильная система хранения, доставки и управления энергией. Компания из Юты строит и эксплуатирует солнечные электростанции, а так же развивает направление СНЭ (системы накопления энергии), в том числе и мобильные.

Кстати, сейчас будет небольшой анонс. Подобные мобильные накопители создают и используют не только в США. Оставайтесь на нашей «волне», и вы скоро узнаете что-то интересное и из нашей страны. Наши инноваторы тоже не лыком шиты.

Триумф или фиаско?

Чтобы сделать вывод об итоге ралли, нужно посмотреть на каких машинах шли соперники. О, это были настоящие классические внедорожники — Lexus LX, Jeep Wrangler Willys, Nissan Frontier, Jeep Wrangler JKU, Toyota FJ Cruiser, Jeep Rubicon, Land Rover LR4, Toyota Landcruiser 100, Ford F-250, Jeep Gladiator, Toyota 4Runner, Toyota Tundra, Dodge Ram Power Wagon, Range Rover, Land Rover Discovery, Infiniti QX80, Mercedes Benz 350 D G-Class, Toyota Tacoma, Ford Bronco.

То есть команда под номером 140 на предсерийном электрическом пикапе Rivian R1T боролась наравне с бензиновыми и дизельными внедорожниками, которые доказали свои «вездеходные» свойства десятилетиями соревнований и повседневной эксплуатации.

И по итогу 7-ого дня ралли-рейда «Rebelle Rally» экипаж №140, в составе Эммы Холл и Ребекки Донаге занимает 6-ую строчку зачёта, из 30 команд в «4Х4». Впереди только три Jeep, и по одному Lexus и Nissan. Кажется, что команда на Rivian R1T практически в шаге от успеха. Кстати, судя по инстаграму Эммы Холл, на следующий ралли-рейд она приедет на электрическом Hummer EV. Было бы интересно видеть там и Tesla Cybertruck, и Bollinger B2…

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий