Toyota постепенно отходит от ультралиберальной повестки, заключавшейся в спонсировании движений, проповедующих различного рода сексуальные девиации и психофизические отклонения.
Toyota – инновациям в технике «Да», в остальное больше не вмешиваемся.
В закрытой служебной записке, разосланной менеджменту компании в различных подразделениях, руководство Toyota указала, что сократит своё участие в инициативах «сексуального равенства», «индексе корпоративного равенства», не будет спонсировать «парады радужных». Записка была разослана 50 000 сотрудникам Toyota в США, а также 1500 партнёрским дилерским центрам.

О каком «движении» идёт речь вы сами понимаете, не буду давать его аббревиатуру, чтобы лишний раз не светить их в сети. Маятник пошёл в сторону здорового консерватизма и естественности.
Я, как руководить коллектива ИАП «Зелёная Точка Старта», в какой-то момент, когда начался разгул «радужной» пропаганды западными автомобильными производителями, принял решение, что до тех пор, пока их логотипы окрашиваются в соответствующие цвета, новости этих компаний не будут появляться в новостной ленте ЗТС. Коллеги это знали, приняли решение с пониманием, и поддержкой. Кстати, про Тойоту я как-то пропустил, что они тоже были в той обойме. В основном это касалось европейских и американских компаний.
За такого рода бойкот, вплоть до отказа от покупки их автомобилей и мотоциклов, агитировали и некоторые ЛОМы-традионалисты в США. Это особенно стало сильно заметно и получило поддержку значительной части общества на фоне предвыборного противостояния Дональда Трампа и Камалы Харрис, которая открыто поддерживает «радужных».
Может быть, видя усиление традиционалистов в США, Toyota решила уйти со «скользкой дорожки». И как теперь говорят в Toyota, они будут дистанцироваться от политически заряженных проблем, и сконцентрируются на бизнесе, вернувшись к позиции корпоративного, рыночного нейтралитета.
Вот такими слова Тойота «маскирует» своё отползание от «либеральной повестки», и возвращение просто к бизнесу.
Дело автопроизводителя делать автомобили, а не спонсировать парады сатанистов и прочих неформалов.
Кстати, Toyota сейчас не единственная в этом движении. Это позитивно. Об остальных, вернувшихся к норме, мы расскажем в последующих материалах.
И это здорово. Ведь новости о них вновь появятся в ленте ЗТС, в том числе и в нашем Телеграм-канале, подписаться на который я вас прошу, чтобы поддержать наш портал!
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!