Tesla – серее серого. Опасности параллельного импорта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Tesla – серее серого. Опасности параллельного импорта

По неподтверждённым пока сообщениям Минпромторг РФ составил список товаров, которые могут поступать в Россию по так называемому «параллельному импорту». Расшифровывая это понятие, можно говорить, что товары, вошедшие в этот список, можно будет импортировать в страну без какого-либо согласия производителя. Чтож, на каждую санкцию есть ответная мера. И это правильно.

В предварительном списке значатся многие автомобильные марки, а также «сопутствующие товары», в смысле запчасти и комплектующие. Среди автомобильных марок, продукция которых допускается к «параллельному импорту» значится и Tesla. Относительно электромобилей компании Илона Маска можно сказать, что и раньше они поставлялись в Россию по «серой схеме», ну а сейчас она будет ещё «серее», то есть в итоге цены на Tesla и запчасти на них только вырастут.

Остаётся один вопрос. Сейчас многие высокотехнологичные товары, в их числе конечно и электромобили, являются частью «интернета вещей», то есть эти гаджеты постоянно подключены к мировой информационной паутине. И не может ли в итоге так случиться, что в один не прекрасный момент для обладателя такого «серого» электромобиля, производитель просто отключит его? А этого исключать нельзя.

Отсюда напрашивается два возможных варианта решения этого вопроса. Нужно либо переходить на китайские электромобили, от которых таких «сюрпризов» ждать не приходится, либо «хирургическим» путём отсекать европейские и американские электромобили от самостоятельного выхода в интернет, с параллельным удалением GPS модулей. Кто ещё думает, что всё это чуточки, тот просто не понимает всей радикальности и эпохальности происходящих событий.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Ну а самым правильным вариантом является скорейшее налаживание производства российских электромобилей. Надо не откатываться назад, возобновляя производство ДВС авто стандарта «Евро 0», а идти вперёд опережающими темпами, проводя реальную политику импортозамещения, а не наклеивая российские этикетки на китайские товары и комплектующие.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий