Tesla продолжает ценовую войну в Китае
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Tesla продолжает ценовую войну в Китае

Китайское подразделение Tesla, нарушив “водное” ценовое перемирие, вновь опустило цены на свой самый продаваемый в стране кроссовер Model Y. А для Model 3 добавила в предложение покупателям страховую субсидию. Об этом компания объявила на свой официальной странице в китайской соцсети Вэйбо.

Tesla в Китае - пришёл, увидел, победил
Tesla в Китае – пришёл, увидел, победил

Естественно все цены указаны в юанях, так что сейчас переведём их на рубли. По деньгам получается, что на кроссовер Model Y версий Long Range и Performance цены снижены на 14 000 ¥ или ~194 000 рублей. И сейчас версия Long Range стоит 299 900 ¥ или 4 159 613 рублей, а версия Performance 349 900 ¥ или 4 853 113 рублей.

Очередной удар Tesla в ценовой войне
Очередной удар Tesla в ценовой войне

Да, цены не бюджетные, но вполне вменяемые и понятные, учитывая всю технологичность и харизму бренда. Кстати, вспомните, как несколько лет назад, примерно 5-6, некоторые депутаты нашей Госдумы отказывались снижать или отменять налоги на электромобили, мотивируя это тем, что электромобиль, это объект роскоши и игрушка для богатых. Ну и давайте посмотрим, что сейчас. Электромобиль стал не просто обычным средством передвижения, а ещё и коммерчески эффективным инструментом для бизнеса доставки, такси, каршеринга, да и просто для любого частно владельца, считающего семейный бюджет и стоимость владения.

Возвращаясь к Tesla.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Для покупателей Model 3, до конца сентября, компания решила предоставить страховую субсидию в размере 8 000 ¥ или 110 960 рублей. Ну тоже классное предложение. Просто представьте, что автосалон при покупке вами у них автомобиля на такую сумму доплачивает полис КАСКО.

Китайская Tesla бьётся за лидерство на авторынке Поднебесной
Китайская Tesla бьётся за лидерство на авторынке Поднебесной

Остаётся ждать чем ответят, к примеру, BYD и NIO. Некоторые эксперты объясняют скидочную тактику Tesla некоторым падением продаж в июне и июле. Но если посмотреть статистику за несколько лет, то видно, что никогда продажи в течение года не бывают линейными. Есть месяца спада покупательной активности, есть месяцы роста. При этом, каждый год неизменен вектор общего роста спроса и продаж электромобилей.

Так что, очередная скидочная волна, это всего лишь конкурентная борьба на нового покупателя на огромном китайском рынке.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий