Tesla инвестирует в создание производства оборудования для станций Supercharger V3 в Китае - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Tesla инвестирует в создание производства оборудования для станций Supercharger V3 в Китае

Из предыдущей статьи, в которой я рассказал про электромобильную политику будущей администрации Байден-Харрис, вы узнали, что одним полем будущего соперничества США и Китая станет зарядная инфраструктура для электромобилей. Но электромобильная компания Илона Маска это по-настоящему планетарная компания, и имея своё автомобильное производство в Китае, вполне естественно, что и здесь она развивает свою фирменную сеть зарядных станций Supercharger.

Tesla Supercharger в Китае

Tesla готовится к развёртыванию в Китае сети Supercharger следующего поколения — V3. Первоначальные инвестиции в её создание оцениваются в довольно скромных для Tesla размерах, всего 6,42 миллиона долларов. Точнее эти средства пойдут на создание завода по производству зарядного оборудования. Этот завод будет располагаться, как и китайская Gigafactory Tesla, в Шанхае. Сейчас говорится, что производственная мощность нового завода составит 10000 зарядных нагнетатели V3.

К концу 2021 года Tesla, благодаря новой производственной единице, намеревается создать сеть в 250 китайских городах из 650 зарядных станций, на которых будет порядка 5000 зарядных «колонок». Это вдобавок к уже действующим более 300 Supercharger Tesla в Китае.

карта действующих зарядок Tesla в Китае

В сфере услуг по зарядке электромобилей Tesla так же войдёт в жёсткую конкуренцию с местными производителями. Компания NIO развивает свою фирменную сеть зарядных станций, и станций по автоматической замене аккумуляторных блоков. Тут у NIO конкурентов нет, так как больше никто из электромобильных производителей не решился на реализацию технологии экспресс замены батареи целиком. NIO планирует увеличить свою зарядную сеть до 30000 электроколонок.

станции экспресс замены аккумуляторного блока NIO

Следующий «зарядными драконами» являются Xiaopeng Motors, Weimar Motors, и весь ряд остальных китайских автопроизводителей. Сейчас в Китае число зарядных портов переваливает за цифру 300 000. Сюда конечно входят все виды зарядной инфраструктуры, от медленных розеток на парковках, до быстрых суперчарджеров. А учитываю намечающуюся «электромобильную гонку» между США и Китаем, и планами глобальной электромобизации, уже в ближайшие пару лет эта цифра преодолеет отметку в 1 миллион зарядок. И кто после этого будет говорить об отсутствии инфраструктуры? Её нет там, где её не торопятся строить, не понимая всё важность и необходимость этого процесса.

зарядки Xiaopeng Motors

Можно позавидовать нашим белорусским братьям, где программа развития зарядной инфраструктуры принята, и её реализация контролируется на правительственном уровне.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: