Дебют автомобильного бренда Lynk & Co и электромобильной платформы с открытым исходным кодом на автосалоне Auto China 2020 - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Дебют автомобильного бренда Lynk & Co и электромобильной платформы с открытым исходным кодом на автосалоне Auto China 2020

Geely Holding Group на проходящем сейчас в Пекине 16-ом международном автосалоне Auto China 2020 презентовала новый китайско-шведский глобальный бренд электромобилей премиум-класса Lynk & Co.

В рамках презентации публике был представлен концепт электромобиля Zero и соответствующая платформа SEA (Sustainable Experience Architecture), на базе которой будут строиться электрокары бренда. Концепт Zero был разработан в дизайн-студии Lynk & Co в Гётеборге.

Zero Concept Lynk & Co. на Auto China 2020

LynkCo-Zero-BAS-3
LynkCo-Zero-BAS
LynkCo-Zero-BAS-1
LynkCo-Zero-BAS-5
LynkCo-Zero-BAS-2
LynkCo-Zero-BAS-6
LynkCo-Zero-BAS-4
LynkCo-Zero-BAS-3 LynkCo-Zero-BAS
LynkCo-Zero-BAS-1 LynkCo-Zero-BAS-5 LynkCo-Zero-BAS-2 LynkCo-Zero-BAS-6 LynkCo-Zero-BAS-4

По заявлениям Geely платформа электрокара Zero Concept, SEA (Sustainable Experience Architecture), должна устранить у будущих потребителей «страх диапазона», так как запаса энергии одной задки аккумуляторного блока на 100 кВт*ч должно хватать примерно на 640 — 700 километров. Так же заявляется, что аккумуляторный блок, прошедший все необходимые тесты, должен работать без ухудшения своих характеристик на протяжении не менее 200 000 км, а расчётный срок службы составляет практически рекордные 2 000 000 км.

Согласитесь, что это очень впечатляющие цифры. У большинства автомобилистов суточный пробег не превышает 150 км, так что одной зарядки хватит практически на всю рабочую неделю. Очень впечатляет показатель энергоэффективности — до 7 кВт*ч/100 км (скорее всего в режиме «гипермиллинга» или Eco).

Срок службы аккумулятора такой, что многие столько не наматывают на одометр своего автомобиля за всё время его владения. Так что можно легко забыть про вопросы зарядки (когда можно, по сути, заряжать автомобиль всего пару раз в неделю), и замены аккумуляторного блока (многие просто столько не наезжают). Так же этот электромобиль, с такими показателями, вполне пригоден для дальних, междугородних пробегов. Конечно, представленные показатели относятся к новому концепту премиум-класса, но эти технологии со временем перекочую и в электрокары среднего уровня.

LynkCo-Zero-1
LynkCo-Zero-12
LynkCo-Zero-15
LynkCo-Zero-7
LynkCo-Zero-13
LynkCo-Zero-1 LynkCo-Zero-12 LynkCo-Zero-15 LynkCo-Zero-7 LynkCo-Zero-13

Концепт Zero оснащён двигателями суммарной мощностью 400 кВт. В автомобиле предусмотрено два варианта комплектации электродвигателями: четыре электромотора для полноприводной версии и два для заднеприводной. Разгон до 100 км/ч занимает менее 4-х секунд. Естественно, в системах электромобиля есть опция автономного вождения, названная CoPilot. Имеется система регулирования подвески по высоте, что позволяет в зависимости от дорожных условий иметь просвет от 150 до 220 мм.

Стефан Розен, глава Lynk & Co Design, сказал: «Наша новая электрическая архитектура даёт нам возможность разрабатывать элегантные, гибкие и полностью динамичные автомобили с красивыми пропорциями. Устойчивое развитие является ключевым элементом нашей стратегии дизайна; мы верим в будущее с тщательно подобранными материалами и новыми технологиями».

Zero Concept поступит в производство в 2021 году.

P.S.

Платформа SEA (Sustainable Experience Architecture) предназначена не только для седанов и кроссоверов премиум-класса с большим диапазоном, но так же для автомобилей от A до E классов, и даже для лёгких коммерческих автомобилей. Geely также хочет предложить SEA в качестве платформы с открытым исходным кодом другим OEM-производителей. По некоторым сведениям этой платформой уже заинтересовались в Daimler. Хотя это может быть элементом дружественной кооперации и поддержки, так как Geely-Holding в настоящее время владеет 9,7% акций Daimler. Есть все основания предполагать, что данная платформа станет основой для многих электромобилей, брендов, входящих в группу Geely – Proton, Volvo, Polestar, Lotus… И конечно хотелось бы, чтобы электромобили Geely наконец-таки начали производиться на заводе в Беларуси. Пора уже.

SEA2
SEA1
SEA3
SEA4
SEA2 SEA1 SEA3 SEA4

Основатель и генеральный директор Geely Ли Шуфу подтвердил, что предварительные переговоры с другими производителями автомобилей уже состоялись, но не назвал никаких конкретных названий — «Наша разработка модульной и масштабируемой изменчивой архитектуры электромобилей представляет собой самый большой шаг вперёд для Geely за последние десять лет. Мы намерены сделать преимущества этого нововведения доступными для других производителей. Архитектура с открытым исходным кодом будет ключевой особенностью новых мобильных сервисов, в которых Geely является пионером».

Платформа, как и дизайн, не является чисто китайской разработкой. Основная работа по её созданию была проведена Швеции, а так же в Германии и Великобритании.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: