Санкт-Петербург - Колпино: одним заводом электротранспорта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Санкт-Петербург – Колпино: одним заводом электротранспорта станет больше

В преддверии Нового года стало известно, что в Колпино, будет построен новый завод электрического транспорта, чья продукция пойдёт в Санкт-Петербург, и, наверное, не только на дороги Северной Пальмиры.

Санкт-Петербург - Колпино: одним заводом электротранспорта станет больше
Санкт-Петербург – Колпино: одним заводом электротранспорта станет больше

Практически 10 лет назад Северная столица, благодаря “эффективным менеджерам”, лишилась своего завода по производству вагонов метро и железнодорожных составов. Это был “Ленинградский вагоностроительный завод им. Егорова”, проработавший с 1874 года по 2013 год. Часть производств была перенесена на Кировский завод, но эти объёмы производства не отвечают потребностям города.

Ленинградский вагоностроительный завод им. Егорова
Ленинградский вагоностроительный завод им. Егорова

“Ленинградский вагоностроительный завод им. Егорова” не прекращал работу даже в дни блокады Ленинграда. Но последнее руководство предприятия не сумело не то, что сохранить производство в исторических цехах, но даже при демонтаже заводских корпусов в 2020 году был демонтирован памятник работникам завода, павшим в дни блокады и на фронтах Великой Отечественной Войны.

памятник работникам Ленинградского вагоностроительного завода им. Егорова
памятник работникам Ленинградского вагоностроительного завода им. Егорова

Сейчас всё меняется. С понимаем того, что только мы сами не только можем, но и должны производить современный электрический транспорт, власти Санкт-Петербурга намерены восстановить собственное производство электротранспорта. Для этого будет построен в Колпино новый завод, на котором будут собирать современный подвижной состав для общественного транспорта города, как минимум.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Какие машины на нём будут собирать пока сказать невозможно. Однако от Правительства страны город получил инфраструктурный бюджетный кредит на сумму более 11,6 млрд рублей. Также на период с 2022 по 2028 годы заложено направление 123 млрд. рублей на ремонт, реконструкцию путевого хозяйства, энергосистемы, трамвайных и троллейбусных парков года. Не берусь сейчас говорить станет ли новый колпинский завод самостоятельной бизнес-единицей или войдёт в одну из уже существующих в России компаний по производству электрического общественного транспорта. Однако новое производство это в любом случае здорово – новые рабочие места, новая инфраструктура, ускорение выхода на линии городского общественного транспорта современных машин. То есть тут тройной позитивный эффект – социальный, технологический, и экологический.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий