В китайском Гуанчжоу проходит очередной международный автосалон, который в принципе можно было бы назвать выставкой достижения китайского автопрома. Представленные на нём китайские автомобили поражают своей ультратехнологичностью, перед которой блекнут в прошлом популярные европейские и американские бренды (большую часть из которых не буду называть, так как их действия подпадают под закон о запрещении ЛГБТ-пропаганды).
И китайцы практически каждым свои брендом и каждой новой моделью электромобилей показывают, что они делают больше и лучше тех, кто ранее считался законодателем в автомобильной сфере.

Одним из участников автосалона в Гуанчжоу стала компания IAT Automobile Technology. Несмотря на то, что компания образована 2007 году, она мало известна нашим читателям. Однако в Китае она известна, как производитель автокомплектующих и разработчик собственных автомобилей, которые, по сути, всегда были больше шоукарами. Останутся ли в этом статусе, представленные компанией на этой выставке экземпляры, сказать трудно. Я бы поставил на то, что, оценив перспективы рынка, руководство компании приняло решение о настоящем самостоятельном выходе на автомобильную сцену.

Об этом говорит то, что представила компания. В первую очередь, это собственная электрическая платформа. На её базе можно строить различного класса электрические транспортные средства. И первой такой машиной, может быть станет беспилотный мини электробус. Это направлении в ближайшее время станет одним из самых быстроразвивающихся.

Но самое интересное, это то, что компания, по всей видимости, решила бросить вызов Tesla Cybertruck, представив свой гигантский электрический пикап IAT T-Mad. Он на самом деле гигантский, его габаритные размеры: 5878 мм х 2198 мм х 2029 мм (ДхШхВ), а колёсная база 3622 мм. Ёмкость тяговой батареи в платформе неизвестна, но она явно более 100 кВт*ч, так как диапазон пробега на одной задке заявлен на уровне 800 — 1000 км.

Доступ в багажный отсек открывает, как и у Tesla Cybertruck, сдвигающаяся крыша. Доступ в салон открывают распашные двери, а внутри пространство столь огромно, что переднее, водительское кресло, а также два кресла второго ряда могу вращаться практически на 360 градусов.
Машина получилась впечатляющей. Вопрос только в том, дойдёт ли она до производства. Было бы здорово, чтобы китайцы навязали борьбу в этом сегменте. И кстати, названный в заголовке пикап «Безумным», это не преувеличение или оборот речи, это практически дословный перевод его названия, ведь «Mad» переводится именно как «безумный» или «сумасшедший». Так что тут всё точно, практически дословно.