Рынок электромобилей в Китае в сентябре подтвердил тенденцию
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Рынок электромобилей в Китае в сентябре подтвердил тенденцию стабильного роста

Сейчас во многих информационных ресурсах любят мусолить тему кризисных явлений в Китае – дефицит электроэнергии в некоторых провинциях, нехватку чипов для автомобильной промышленности, и конечно последствия локдаунов, которые возможно несколько снизили покупательную способность населения. И, суммируя последствия этих явлений, некоторые “эксперты” предрекают обвал рынка электромобилей. Тут, как говорится, держите карман шире. Статистика говорит прямо о противоположном.

Золотой сентябрь

Ведущие китайские автопроизводители опубликовали свои данные по продажам электромобилей за сентябрь. И в подавляющем большинстве отчётов виден хороший и устойчивый рост спроса на электрические автомобили и гибриды.

byd han ev
byd han ev

BYD продал в сентябре 71 099 электрифицированных автомобилей, что на 258% больше, чем в сентябре кризисного 2020 года, и примерно на 16% больше, чем в августе. Из них 36 306 чистых электромобилей, что на 197% больше, чем год назад. Подключаемых гибридов было продано 33 716, что на 428% больше, опять же в сравнении с сентябрём 2020 года. Так что мы видим, хотя бы на примере одного из ведущих китайских автопроизводителей, что рынок не только восстановился, но, несмотря на все возникающие сложности, он продолжает расти.

Voyah FREE
Voyah FREE

Концерн Dongfeng в сентябре продал 908 автомобилей Voyah FREE своего премиального бренда Voyah. Производство этих электромобилей, в том числе и в версии с расширителем диапазона, где небольшой ДВС играет роль исключительно генератора, началось в середине лета. Первые поставки начались в августе, а сентябрь показал рост на 122%.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Xpeng P7
Xpeng P7

XPeng, производящий исключительно электромобили, где нет никаких компромиссов по поводу “расширителей”, впервые преодолел отметку в 10000 проданных авто за месяц. В сентябре компания продала 10 412 электромобилей, что на 199% больше, чем год назад, и на 44% больше, чем в августе. Больше всего покупателям пришёлся по душе седан XPeng P7, которых было продано 7512 штук.

  • Leap Motor C11
  • Leap Motor T03

Leap Motor продала в сентябре 4095 электромобилей, что на 432% больше, чем годом ранее, но примерно на 9% меньше, чем в текущем августе. Здесь как раз компания объяснила этот небольшой спад дефицитом микросхем.

Leap Motor S01
Leap Motor S01

Сейчас компания продаёт только спорт купе Leap Motor S01. В октябре на рынок выйдет внедорожник C11. При этом у этого электромобильного китайского стартапа есть отличное предложение для покупателей в бюджетном сегменте – компактный хэтчбек Leap T03. И стоит он всего 9250 $. Машинка смотрится очень уверенно, несмотря на свой класс. Суммируя, можно сказать, что уже до конца года эта компания покажет хорошие цифры роста.

NIO, компания, которую называют китайской Tesla, также в сентябре взяла отметку в 10 тыс. проданных авто. В сентябре компания поставила рекордные для себя 10 628 электрокаров. Объём продаж NIO вырос примерно на 126% по сравнению с прошлым годом и примерно на 81% по сравнению с августом. При этом в августе компания также испытала некоторые проблемы из-за поставок микросхем.

nio ec6
nio ec6

Если посмотреть на статистику по моделям, то внедорожников ES8 и ES6 было продано 1978 и 5260 соответственно, а кросс-купе NIO EC6 3390 штук. Тут стоит отметить рост интереса именно к электромобилю в кузове кросс-купе.

И не забывайте, что NIO параллельно развивает свою фирменную сеть зарядных и зарядно-обменных SWAP-станций.

WM Motor ex6
WM Motor ex6

Компания WM Motor, которая, прямо скажем, не совсем на слуху, продала в первом месяце осени 5 005 электрических внедорожников WM EX6, что на 115,8% больше, чем годом ранее. Стартап пока находится в начальной стадии своего роста, но согласно данным руководства компании они сумели с начала года продать 29 043 электромобиля. В прошлом, кризисном 2020 году, они продали 22 495 автомобиля. То есть они уже идут с опережением графика.

ID.6 CROZZ
ID.6 CROZZ

Ну и добавим в копилку сентябрьской статистики немного экспорта в Китай. Volkswagen поставил в Китай в сентябре 10 126 единиц электрокаров семейства ID (хэтчбек ID.3 и кроссовер ID.4 ), что на 44% больше, чем в августе. Поставки начались в июне, и с каждым месяцем они растут примерно на 40-50%. Также на китайском рынке появился внедорожник ID.6 CROZZ.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий