Русский «Шёлковый путь»: от Москвы до Владивостока
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Русский «Шёлковый путь»: от Москвы до Владивостока на электромобиле

Зарядная инфраструктура на первоначальном этапе электромобилизации была главным фактором, вызывающим скепсис по теме распространения электромобилей. Хотя, на самом деле, плохо развитая инфраструктура не останавливала тех, кто уже решился, покупать электромобили, даже те, которые сегодня можно было бы отнести к классу ситикаров за их небольшой диапазон пробега на одной зарядке.

А сегодня операторы зарядных сетей дают понять, что делают всё возможное, чтобы сделать передвижение на электромобиле комфортным и безопасным, даже для не самых «дальнобойных» электрокаров. Причём, как я уже подчёркивал много раз, у нас в стране складывается интересная ситуация в сфере зарядной инфраструктуры — это практически полная децентрализация процесса и абсолютная конкурентность. Компании, создающие собственные зарядные сети, сами определяют вектор своего развития, исходя из своих возможностей, видения актуальности того или иного направления, и из своих возможностей, в том числе и по подключению. На некоторых федеральных трассах это создаёт даже конкурентное соревнование, что хорошо для потребителя. К примеру, в южном направлении активно работают Green Drive и Sitronics Electro. На этом векторе эти компании, конечно, не останавливаются. У них тоже есть свои подходы и видения развития.

Но пока самым амбициозным проектом можно считать проект компании РусГидро. Одна из крупнейших в стране генерирующих компаний развивает собственную зарядную сеть в рамках реализации проекта «Шёлковый путь».

"Шёлковый путь" РусГидро
«Шёлковый путь» РусГидро

На сегодня в сети компании работает уже 125 зарядных станций в 23 регионах страны. И это не предел. Согласно плану, Москву и Владивосток должна связать зарядная сеть, в которой расстояние между станциями не будет превышать 150 км. То есть, по идее, из столицы до Владивостока можно будет спокойно доехать даже на электромобиле первого поколения. Да, это скорее будет приключение, но всё же вполне себе знаковое, говорящее о том, что свобода передвижения не будет зависеть от ёмкости батареи твоего электромобиля.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
ЭЗС РусГидро в поселке Кугеси
ЭЗС РусГидро в поселке Кугеси

Новые станции проекта «Шёлковый путь» устанавливаются в Чувашии. В поселке Кугеси, через который проходит федеральная трасса М-7 «Волга», РусГидро запустило в работу быструю зарядную станцию. И уже на несколько дней работы она опустила электромобилистам ~1 МВт*ч электроэнергии. Ещё одна станция в Чувашии по трассе М-7 в ближайшее время заработает в пгт Новые Лапсары.

Стоимость зарядки электромобиля сейчас в сети РусГидро варьируется от 13 до 17 рублей за 1 кВт*ч электроэнергии.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.
%d такие блоггеры, как: