«РЭНЕРА» представила аккумуляторный модуль собственной
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

«РЭНЕРА» представила аккумуляторный модуль собственной разработки

Прошедшая неделя была Очень богата на специализированные конференции. Ещё одна, а именно «АТОМЭКСПО-2022», состоялась в Сочи, в медиацентре федеральной территории «Сириус». Соответственно большая часть экспозиции и деловой программы были посвящены атомной отрасли, но было несколько тем, касающихся и тем, интересующих наше сообщество, а именно презентация от «РЭНЕРА».

медиацентр в ФТ «Сириус»
медиацентр в ФТ «Сириус»

В частности, на форуме компания «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») представила разработку своего Московского R&D центра — аккумуляторный модуль на основе литий-ионных ячеек. Основу модуля составляют 12 литиевых элементов с массогабаритными параметрами, которые планируется выпускать на строящейся в Калининградской области «Гигафабрики» компании.

Рэнера - аккумуляторный блок - Схема_устройства_нового_батарейного_модуля_РЭНЕРА
Схема_устройства_нового_батарейного_модуля_РЭНЕРА

Сам модуль, весом 12,3 кг, имеет ёмкость 2,66 кВт*ч. Модуль имеет встроенную систему терморегуляции и BMS (контроль, управление, система сбора данных и балансировки).

Александр Камашев, генеральный директор ООО «РЭНЕРА
Александр Камашев, генеральный директор ООО «РЭНЕРА

Александр Камашев, генеральный директор ООО «РЭНЕРА: «Наша разработка – это готовое решение под универсальные мировые электротранспортные стандарты. Благодаря новым техническим решениям мы сможем предложить отечественному рынку конкурентноспособные батареи российского производства. Уже в декабре этого года начнётся первая опытная эксплуатация батарей, построенных на универсальных батарейных модулях РЭНЕРА, на перспективной линейке электротранспорта».

Новый аккумуляторный модуль от «РЭНЕРА» универсальный по своей сути, и может применяться как модуль тяговой батареи электротранспорта различного назначения (от малого спецтранспорта до железнодорожных локомотивов), так и как составляющая ИПБ и аварийных накопителей энергии.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

P.S.

Разработка и сборка аккумуляторных модулей сейчас стало очень популярным, если можно так сказать, делом. Многие компании, которые проектируют и производят в России электротранспорт, также создают свои батарейные модули. И об этом в этом году мы много говорили. Этим заняты и те, кто производят под заказ батарейные блоки, идущие на замену выходящих из строя старых тяговых батарей, ставшими «народными» б/у Nissan Leaf, пригоняемых из Японии, и те, кто производят электробусы различного класса и спецтранспорт. Но вариант компании «РЭНЕРА» интересен тем, что они создают аккумуляторный модуль на основе элементов, которые будут производиться на собственном заводе. Это уже будут полностью наши российские аккумуляторные элементы и батареи, начиная от нашего российского лития, и заканчивая всей электронной начинкой системы управления.

Хороший шаг вперёд.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.
%d такие блоггеры, как: