пересадить курьерские сервисы на электромобили

Зелёная Точка Старта

Пришло время пересадить курьерские сервисы маркетплейсов на электромобили, к примеру на ГАЗ SDV 3.5

Ещё одной электрической новинкой ГАЗа на Комтрансе стал коммерческий фургон «последней мили» доставки SDV 3.5. Понятно, что он сделан на базе, представленного год назад электробуса «ГАЗель e City». Вместо пассажирского салона здесь, естественно, фургон со стеллажами для заказов.

Машина замечательная, бесспорно. Одно большое «НО» — маркетплейсы и их службы доставки не торопятся менять свой автопарк на электрический. Они, зачастую, только делают вид, якобы, беря в тестирование новые электрические коммерческие автомобили.
А чего тут тестировать? Технология отработана, с зарядной инфраструктурой в городе, по сути, проблем нет, да и в своих автопарках курьерские службы вполне могут поставить собственные зарядные порты.

Но нет, сотни и тысячи курьерских ДВС автомобилей продолжают загрязнять воздух наших городов.

Считаю, что на государственном уровне должно быть принято решение, что весь коммерческий, а также коммунальный, и специальный транспорт должен быть электрическим. К примеру, московское правительство частично реализует такую стратегию, пересаживая некоторые городские службы на электромобили «Москвич 3е». Пришло время вплотную заняться автопарками курьерских служб. Это и будет вклад в экологию города, и поддержит отечественного автопроизводителя, и коммерческие фургоны ГАЗ SDV 3.5 пойдут в хорошее серийное производство.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Добавить комментарий