Президент Франции Эммануэль Макрон объявил о многомиллиардных вливаниях в национальную автомобильную промышленность

Во вторник, 26 мая, Президент Франции Эммануэль Макрон представил нации плана поддержки французского автопрома, сильно пострадавшего от кризиса COVID-19. Государство предоставит более 8 миллиардов евро в помощь сектору. В свою очередь, производители автомобилей должны переместить производство с большой добавленной стоимостью (читай высокотехнологичное производство) во Францию ​​и консолидировано поддерживать и развивать промышленное производство на предприятиях внутри страны.

Эммануэль Макрон: «Кризис в области здравоохранения принёс огромный и жестокий ущерб французской автомобильной промышленности. Это часть нашей экономики, это тысячи рабочих мест. Наша страна не была бы такой великой без её великих брендов — Renault, Peugeot, Citroen. Наша поддержка будет значительно увеличена. Но мы должны идти вперёд. Будущее автомобильной промышленности, это мир электродвигателей и автономных транспортных средств. И именно этот авангард должна воплотить наша страна«.

Но в отличие от некоторых стран, где, видимо, даровые деньги вливаются напрямую в автозаводы, во Франции субсидирование автопромышленности, и именно электромобильного сегмента, идёт через конкретного покупателя. То есть покупатель от государства получает компенсацию части стоимости автомобиля, если он выбрал тот или иной экологически безопасный автомобиль, то есть электромобиль.

Покупателям электромобилей субсидия увеличивается с 6000 до 7000 Евро. Покупателям подключаемых гибридов будут компенсировать 200 Евро.

Во Франции в автомобильной промышленности работает 400 000 человек.

Президент Франции подчеркнул, Государству и Нации нужна мотивационная цель: сделать Франции крупнейшим производителем чистых автомобилей, доведя объём их производство до более чем 1 миллиона электрических и гибридных автомобилей в год, в течение ближайших пяти лет. Так же параллельно, в ускоренном темпе должна быть развёрнута масштабная сеть зарядных терминалов для электромобилей, чтобы к 2021 году достичь количества 100 000 терминалов. Ранее эта цель ставилась до конца 2022 года.

P.S.

Лично для меня такое решение руководителя одной из крупнейших стран в Европе было абсолютно предсказуемо. Ранее в статьях, посвящённых анализу постCOVIDовского мира я уже писал, что процесс пойдёт именно по этому пути, и оказался прав. И противникам электромобилей, а особенно тем, что любит говорить про «электричество из розетки, от угольных ТЭС», хочу напомнить, что значительную долю в энергобалансе Франции занимает атомная энергетика, то есть без «грязного выхлопа». Так что автомобильная отрасль Франции будет действительно чистой.

Так же напомню, что по этому пути начинает идти Беларусь, где при вводе в строй белорусской АЭС энергобаланс будет не просто самым чистым, но и профицитным, что даёт зелёный свет и чистую дорогу к электромобилизации.

Ну а печалька, как обычно, сидящим на трубе. Это их карма такая.

Please follow and like us:
X
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
error

Присоединяйтесь к нам в соцсетях

%d такие блоггеры, как: