Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Renault, Nissan и Mitsubishi одобрили новую стратегию развития Альянса

Сегодня участники автомобильного Альянса, в который входят Renault, Nissan и Mitsubishi, огласили новые согласованные принципы, в рамках которого он будет развиваться далее.

Партнёры договорились ввести в действие бизнес схему «лидер-ведомый» для поддержки конкурентоспособности и прибыльности каждого участника Альянса. За каждым участником Альянса закреплена опорный регион (зона ответственности), в котором он будет продвигать продукцию Альянса. Согласно этой части схемы, Nissan будет ориентиром для Китая, Северной Америки и Японии; Renault в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, а Mitsubishi Motors в странах АСЕАН и Океании.

«Альянс является уникальным стратегическим и необходимым партнёрством в автомобильном мире и даёт нам сильные преимущества в постоянно меняющемся глобальном автомобильном ландшафте. Новая бизнес-модель позволит Альянсу максимально использовать активы и производственные возможности каждой компании, опираясь на их соответствующие культуры и наследие. Три компании Альянса будут охватывать все сегменты и технологии транспортных средств во всех географических регионах на благо каждого клиента, повышая их конкурентоспособность, устойчивую прибыльность и социальную и экологическую ответственность», — говорит Жан-Доминик Сенар, председатель операционного совета Альянса и Renault.

Как водится, в пресс-релизах столь весомых в отрасли компаний много громких слов и определений, но я остановлюсь на конкретике.

Принцип «лидер-ведомый» будет реализован в виде распределения, в основе которого в каждом сегменте продукции будет один «материнский» автомобиль (автомобиль-лидер), на который будут ориентироваться остальные члены партнёрства. Это должно обеспечить оптимизацию инвестиций на разработку одной модели до 40%.

Обновления продуктового портфеля компаний так же будет следовать схеме «лидер-ведомый», и машины лидера и ведомого будут производиться с использованием наиболее конкурентоспособного плана, где будет учитываться лучшая логистика и поставщики-контрагенты. Например: Обновление сегмента C-SUV после 2025 года будет возглавляться Nissan, в то время как будущее обновление сегмента B-SUV в Европе будет возглавляться Renault.

В Латинской Америке трансформация B-платформы будут рационализировано, как переход от четырёх вариантов к одному только для продуктов Renault и Nissan. Эта платформа будет производиться на двух заводах, каждый из которых будет производить как Renault, так и Nissan.

В Юго-Восточной Азии и Японии члены Альянса будут использовать эти же принципы для сотрудничества между Nissan и Mitsubishi Motors.

С учетом всего вышесказанного к 2025 году будет разработано и произведено около 50% моделей Альянса по схеме «лидер-ведомый». В ближайшее время появятся единые электрифицированные платформы CMF-C/D и CMF-EV. Как понятно из вышеизложенного, Россия остаётся в сфере влияния Renault, где Nissan и Mitsubishi будут следовать в фарватере французского автопроизводителя.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: