Плесните мне на 200 км киловатт. Xpeng анонсирует революци
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

«Плесните мне на 200 км киловатт» — Xpeng анонсирует революцию в зарядке электромобилей

Скорость зарядки электромобиля на коммерческой зарядной станции сейчас является одним из краеугольных вопросов в скорости электромобилизации, в России так уж точно. Мы все за годны использования ДВС авто привыкли, что нахождение на АЗС для нас составляют считанные минуты. Конечно, в зависимости от того сколько вы заливаете в бак — на 1000 руб или полный бак. Так что на АЗС мы тратим от 1,5-2 минут за раз, и максимум до 3-5 минут. И конечно электромобили в этом плане пока проигрывают бензинкам. Это надо иметь мотивацию и терпение, чтобы стоять на зарядке от 15-30 минут до 1-2 часов. Но скоро всё изменится. Xpeng анонсирует революцию в зарядке электромобилей, и это может закрыть последний «узкий» момент в использовании электрокара.

Наступает эра Supercharging

Компания Xpeng, один из лидеров китайской электромобильной промышленности, объявил, что 15 августа представит новую технологию, благодаря которой можно будет за 5 минут «долить» в аккумулятор энергии на 200 км.

Новая технология будет встроена в новую модель компании, во внедорожник G9, который выйдет на рынок в сентябре. 800-вольтовая архитектура его электрической платформы будет позволять «переваривать» сверхвысокую скорость зарядки на зарядных станциях мощностью от 350 кВт.

внедорожник Xpeng G9
внедорожник Xpeng G9

Тонга Цзунци, директора информационного отдела Китайского альянса по продвижению инфраструктуры зарядки электромобилей: «Владельцы автомобилей будут всесторонне учитывать такие факторы, как время зарядки и плата за парковку при выборе зарядных свай. В целом, мощные зарядные устройства больше соответствуют предпочтениям пользователей».

Сейчас в Китае миллионы зарядных станций. И согласно статистике больше всего на сегодня пользуются спросом зарядки 120–150 кВт. На них приезжают ~35,1% электромобилистов. Остальные проценты делят между собой частные и общественные зарядки различной мощности. Новая архитектура электромобиля и новая скорость зарядки наконец-таки сотрёт тот момент, который разделял ископаемотопливные авто и электромобили, а именно время, потраченное на зарядной станции. Конечно, до нас в России это дойдёт с некоторым запозданием. Но, я думаю, что наши разработчики и производители зарядных станций уже сегодня, видя все тенденции, готовятся к тому моменту, когда рынок зарядной инфраструктуры потребует от них сверхбыстрых зарядных станций.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Возвращая в Китай, стоит отметить, что Xpeng не единственная компания, которая нацелена увеличение скорости зарядки.

Пэн Пэн, вице-президент линейки интеллектуальных электрических продуктов Huawei. Digital Energy Technology Co: «По сравнению с увеличением ёмкости аккумулятора и значительным увеличением стоимости и веса электромобилей, быстрая зарядка высокого напряжения может не только решить проблему медленной зарядки и беспокойства о пробеге, но и снизить стоимость всего транспортного средства. Исходя из того, что высоковольтная и мощная зарядная инфраструктура может быть решением. Эта технология сможет в ближайшее время позволить в течении 5 минут добавлять в аккумулятор энергии на 500 км., что может удовлетворить потребности пользователей в быстром восполнении энергии».

Итак, ориентиры будущего зарядного сервиса уже появились на горизонте. Можно было бы сказать, что вопрос только во времени реализации и внедрении этой технологии. Но смотря на скорость происходящих изменений, полагаю, что это дело максимум 5 лет. У нас это так или иначе, но к 2030 также будет.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

%d такие блоггеры, как: