Доказано - электрические лодочные моторы могут быть и не

Зелёная Точка Старта

Доказано — электрические лодочные моторы могут быть и не китайскими

Одним из главных моментов прошедшей в «Технополисе Москва» конференция SolarGroup были презентации реального применения асинхронных моторов с совмещенными обмотками «Славянка» в различном транспорте. Андрей Лобов, глава компании «СТиИН», в своём выступлении представил то, как они создают образцы электротранспорта на базе как раз моторов, производимых «СовЭлМаш». А также привёл примеры реальной эксплуатации машин с данными моторами.

Сейчас, конечно, этот процесс пока далёк от крупномасштабного серийного производства в коммерческих объёмах. По большей части это тестовые образцы, либо небольшие партии на заказ. Но что самое важное, что образцы этой техники проходят рабочее тестирование в условиях реальной эксплуатации.

По окончании конференции коллега Александр Серёженкин взял у Андрея Лобова небольшое интервью, в котором глава компании «СТиИН» представил электромотор для водного транспорта с «имплантированным» в него электромотором на базе технологии «Славянка». И что также интересно, Андрей Лобов представил лодочную «энергоканистру», то есть, по сути, переносной накопитель энергии. Вещь довольно-таки элементарная на первый взгляд, но потенциально имеющая возможность найти применение не только в малом водном транспорте.

Компания «СТиИН» — https://stiinltd.ru

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Консультации по моторам технологии «Славянка» и кит-комплектам электромотоциклов и другого вида транспорта на основе этих электромоторовhttps://forms.yandex.ru/u/62ab1e3fe320db2d022c2b39/

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий

Прокрутить вверх