Первый кроссовер Evolute на шаг ближе к российскому автомоб

Зелёная Точка Старта

Первый кроссовер Evolute на шаг ближе к российскому автомобилисту

Российская компания «Моторинвест», начавшая процесс создания в стране электромобильного производства под собственным брендом Evolute, прошла ещё один «контрольный пункт», приближающий её будущий продукт к российскому авторынку и потребителю. Компания получила первое «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС), выданное на электрический компакт кроссовер i-Joy. Это второй электромобиль Evolute, который, образно выражаясь, практически официально заявлен автопроизводителем.

седан Evolute i-Pro и кроссовер Evolute i-Joy
седан Evolute i-Pro и кроссовер Evolute i-Joy

Ранее, на 10-ом Международном Евразийском форуме «Такси» (МЕФТ), прошедшем на прошлой неделе в «Технополисе Москва», его участники могли увидеть другую модель бренда Evolute, а именно седан i-Pro.

седан Evolute i-Pro на МЕФТ в Технополисе Москва
седан Evolute i-Pro на МЕФТ в Технополисе Москва

Получение ОТТС на кроссовер i-Joy говорит о том, что процесс полноценной сертификации завершён, модель готова к серийному производству и выходу на российский авторынок. И естественно ОТТС даёт право оформлять ЭПТС и осуществлять постановку электромобиля на учёт в ГАИ.

кроссовер Evolute i-Joy
кроссовер Evolute i-Joy

«Моторинвест» заявляет, что Evolute i-Joy встанет на конвейер на заводе компании в Липецкой области уже в текущем квартале. Из технических характеристик первого электрического кроссовера Evolute известно:

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
  • Мощность электромотора — 130 кВт/176 л. с.
  • Крутящий момент — 225 Нм
  • Диапазон пробега на одной зарядке — 405 км (по циклу испытаний NEDC)
  • Ёмкостью тягового аккумулятора — 53 кВт
  • Зарядный порт — CCS-2 (быстрая зарядка c 30% до 80% за 30 минут).

P.S.

405 км диапазона у кроссовера i-Joy и 420 км у седана i-Pro это конечно не весть какой большой диапазон. Как вы знаете, сейчас многие модели электромобилей имеют от 700 до 1000 км пробега на одной зарядке. Но ведь всё зависит от класса автомобиля и его конечной цены. Так что диапазоны первых моделей Evolute вполне себе приемлемые. Его (диапазона) вполне может хватить на 3-4 дня езды среднестатистическому городскому автомобилисту, и даже на одну полную дневную смену московскому таксисту.

Сейчас в компании много дел. Одновременно надо готовить запуск серийного производства, проводить сертификацию, создавать дилерскую сеть и конечно готовить официальную презентацию, которая по некоторой информации может состояться уже в августе.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий