Переработка литиевых аккумуляторов становится новым
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Переработка литиевых аккумуляторов становится новым бизнес-трендом

Вопрос переработки литиевых аккумулятор сейчас является одним из самых серьёзных в преддверии электромобильного бума, который на самом деле уже начался. Для одних это серьёзнейший экологический вопрос, а для других новая сфера очень прибыльного бизнеса. И в этой области начали, как грибы поле дождя, появляться новые компании.

Новая канадская компания Lithion Recycling в январе смогла привлечь 125 млн. канадских $ от IMM Investment Global и при поддержке Fondaction на строительство в Квебеке своего первого завода по переработке литиевых аккумуляторов. Мощность первого завода оценивается в 7500 метрических тонн в год. Технологической основой завода станет процесс гидрометаллургии, который в последнее время становится основным в этой сфере. Он экологически безопасен, в его рамках можно осуществлять также рециклинг технической воды, и что самое важное, глубина переработки достигает 95%. По заявлению руководства компании, их предприятие будет перерабатывать литий-ионные аккумуляторы всех химических составов, от LCO до NMC, LMO, NCA и LFP.

Бенуа Кутюр, президент и главный исполнительный директор Lithion Recycling, Inc: «Наша экологически чистая технология может быть внедрена во всем мире для решения глобальной проблемы перехода к чистой энергетике. Мы гордимся партнёрством с IMM Global, а также с Fondaction, которые полностью поддерживают строительство этого завода и нашего Центра разработки технологий, а также дальнейшее развитие технологий и опыта Lithion».

Уже на начальном этапе своего существования компания договорилась о будущей переработке аккумуляторов школьных электробусов брендов Blue Bird и Micro Bird. Но это только начало процесса экспансии по всему миру.

Целью компании является строительство до 2035 года 25 перерабатывающих заводов по всему миру. Первым шагом на международной сцене стало подписание лицензионного соглашения с южнокорейской компанией IS Dongseo, результатом которого станет строительство на полуострове перерабатывающего завода, аналогичного квебекскому.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

По аналогичной схеме Lithion Recycling планирует развивать свою сеть по всему миру.

P.S.

Мы наблюдаем всё более нарастающую волну производства литиевых и иных аккумуляторов, а также взрывной рост объёма производства и продажи электромобилей. И всем участникам процесса понятно, что примерно через 10-15 лет начнётся аналогичный рост объёмов выбывающих из эксплуатации аккумуляторных элементов. К этому процессу (который называет Рециклинг) все его участники готовятся заранее, уже сегодня. Производители электромобилей и аккумуляторов, параллельно с ростом своего текущего производства, создают перерабатывающие предприятия, чтобы реализовать принцип замкнутого цикла основного объёма сырья.

И как мы видим, в эту сферу приходят новые независимые подрядчики, которые тоже хотят присоединиться к этому процессу, который не только экологически ответственный, но ещё и прибыльный. Так что можно забыть и оставить влажные “мечты” о том, что кто-то будет куда-та свозить на захоронение столь ценный продукт, как отработавшие свой срок аккумуляторы. Это прежде всего ценный источник вторичного сырья, а значит и денег.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий