Уважаемые читатели журнала EVCarsWorld и ИАП «Зелёная Точка Старта»!
В разделе «Переоборудование в электромобиль» мы будем рассказывать о проектах и практически воплощенных инженерных решениях, позволяющих переоборудовать автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в электрический.
Уже сегодня данное направление очень популярно во всем мире! Как правило, переоборудование развивается при тесном сотрудничестве с автомобильными сервисными центрами и автосалонами полного цикла. Техническая специализация переоборудования автомобилей в электрические предполагает тесную работу со специалистами, обслуживающими сегодня ретро-автомобили с ДВС.
Компания «Электромобили мира» сотрудничает с многими студиями по переоборудованию автомобилей в мире, а так же с инженерными компаниями, которые подготавливают и разрабатывают для электромобилей машинное зрение, инновационную ходовую часть, силовую установку, аккумуляторный блок, контроллер, электрический двигатель с приводом, систему ускоренной зарядки, подвеску нового поколения и современную систему автономного вождения и автопилот. Данные разработки позволяют в разы улучшить безопасность на дорогах и исключить ошибки, зависящие от человеческого фактора.
Компания «Электромобили мира» предлагает сегодня вариант взаимовыгодного сотрудничества наших студий по переоборудованию в электромобили с другими атомобильными сервисными центрами полного цикла, с целью поставки деталей и комплектующих, а так же возможности обучения персонала. В результате открытия полноценных филиалов, где можно пройти обучение по темам связанным с продажей, обслуживанием, переоборудованием, а так же производством и комплектациями кит комплектов для будущих электромобилей.
Переоборудование в электромобиль
Компания «Электромобили мира» уже сегодня проводит экспертную оценку атомобильного транспорта, который на сегодняшний день максимально подходит для переоборудования в электромобиль. Речь идет об автомобилях с типом кузова: «минивэн», «кроссовер», «внедорожник», «коммерческий грузовик» 2001-2016 года выпуска. Такое решение обусловлено, прежде всего, более низкой рыночной стоимостью данных автомобилей, которая напрямую влияет на конечную стоимость работ по переоборудованию. Разумным решением является воспользоваться кузовами, которые были собранны на крупнейших автозаводах от ведущих европейских, американских и японских автоконцернов.
Автомобили, которые по состоянию кузова находятся в отличном техническом состоянии и подходят для переоборудования в электромобиль, будут размещаться в таблице целесообразности их переоборудования, где им будет присвоен рейтинг сложности и стоимости переоборудования в электромобиль. А также будут учитываться дополнительные нюансы автомобиля, влияющие на конечный результат переоборудования, такие как, изначальная комплектация этого автомобиля: конструкция кузова (рамная, совмещенная), привод, салон, люк, система обогрева, климат-контроль, возможность установки прицепного устройства и многое другое. Исходя из этих исходных данных, впоследствии будут рассчитываться технические характеристики и из варианты. Формироваться партии из 103 переоборудованных в электромобиль автомобилей, где 3 из них пойдут на формирование экспертной оценки, тест-драйв и краш-тест, а остальные 100 evcars составят основную партию переоборудованных в электромобили автомобилей в одинаковых кузовах. По итогам отзывов об эксплуатации, каждой новой партии электромобилей будет осуществлено обновление и рестайлинг.
Сегодня мы отбираем варианты автомобилей для тестирования и экспертизы по результатам которых, после проведенных испытаний, будут отобраны варианты кузовов автомобилей наиболее подходящих для переоборудования в электромобиль. Впоследствии, работая с выбранными кузовами автомобилей, улучшая и дорабатывая кит-комплект электромобиля, можно существенно снизить стоимость работ по переоборудованию.
Стратегия переоборудования автомобиля предусматривает программу, которая по результатам технической эксплуатации позволит вносить конструкционные изменения:
• формирование легко заменяемого, основного и дополнительного блока аккумуляторных батарей;
• дистанционное обновление прошивки электромобиля и программы автопилотирования;
• обновление системы дорожного мониторинга и видеофиксации.
Приятного знакомства с разделом «Переоборудование в электромобиль»!
В ближайшее время мы разместим здесь подробную анкету для читателей, заполнив которую вы можете проявить интерес к направлению электромобилестроения, а также выбрать подходящий кузов и заказать электромобиль для себя.
Приглашаем к взаимодействию автосалоны и автомобильные сервисные центры! Для ваших покупателей уже сегодня представлена готовая авто и мотопродукция на электротяге, а со стороны населения существует определенный запрос на переоборудование в электромобиль! Нам необходима заинтересованность и желание владельцев автосалонов и сервисных центров открывать у себя новое направление бизнеса и сервисных услуг по теме электрический транспорт, зарядное инфраструктура, комплексы возобновляемой энергетики.
Для инвесторов, на основе реальных примеров выполненных работ, есть коммерческое предложение организации производства цеха по мелко-серийному переоборудованию автомобилей с ДВС в электромобиль.
С уважением, Генеральный директор компании «Электромобили мира» Серёженкин Александр Анатольевич
тел Whatsapp +79890845999
Оригинал статьи на EVCarsWorld
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!