Электромотоциклы медленно, но верно отвоёвывают себе место на дорогах, в гаражах, и что самое главное, в умах байкеров.
Прогресс и развитие не остановить. Через сколько-то лет, казалось бы, «традиционные» бензиновые мотоциклы перейдут в класс раритетных, коллекционных машин, отдав дорогу полностью электрическим «потомкам».
Смотрим интервью-обзор…
В этом интервью, владелец китайской электрической реплики Kawasaki Ninja, Максим, рассказал о своём опыте владения и езды на электрическом байке. Рассказ от первого лица, настоящего владельца, того кто использует конкретную машину каждый день всегда интереснее слов записных экспертов.
В начале ролика я упомянул электробайк от Kawasaki, представленный в прошлом году. И вот что про ту машину говорит Мартин Ламберт, Директор по связям с общественностью компании Kawasaki в Европе сказал: «Это машина, которая на самом деле только тестирует технологию. Она не пойдёт в производство, но это просто показывает, что Kawasaki рассматривает возможность производства электромотоциклов».
К сожалению, абсолютный максимум для электробайка Кавасаки составляет 20 кВт (около 27 л.с.), а непрерывный показатель 10 кВт (13,5 л.с.).
А вот для примера посмотрим на калифорнийский Zero, модели SR/F или SR/S. У SR/S (у SR/F похожие характеристики) мощность двигателя 110 л.с. и 190 Нм., а максимальный диапазон 260 км. Вот эти сравнительные цифры подтверждают, что технологические японский гигант Kawasaki так пока что и не смог показать хоть что-то интересного, и конкурентоспособного.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!