Ньютрон официально представил свой первый внедорожник
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Ньютрон официально представил свой первый внедорожник

Месяца не прошло, а от новичка китайского автопрома, компании Niutron, поступила новая информация. В этот раз Niutron в своём официальном аккаунте в WeChat представила изображения своего первого электрического внедорожника Urban Exploring.

С точки зрения дизайна можно сказать, что внедорожник это, пожалуй, один из самых консервативных автомобильных форм-факторов. Здесь мало что можно придумать, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя, разве только что техническими характеристиками и насыщенностью опций. Но Ньютрону удалось сделать что-то интересное во внешнем дизайне. Это выразительная передняя оптика, напоминающая большие глаза.

И ещё полоска ходовых огней, идущих между фар по псевдорадиаторной решётке. Смотрится довольно интересно, и это запоминается. Так что первый плюс Ньютрон Urban Exploring получает запоминающийся фас.

В профиль, в экстерьере всё довольно стандартно. И здесь особо и придумать ничего нельзя, ну не делать же выштамповки на дверях и крыльях, а-ля Lada Vesta.

Хотя, нет. Есть один интересный элемент. В задней стойке есть индикатор уровня заряда аккумулятора. Он вполне себе яркий и заметный. Трудно предположить, для кого эта опция создана. Выдвину версию, что это своего рода напоминалка владельцу, чтобы, когда он подходил к электрокару, то тот ему сразу давал понять какой сейчас уровень заряда тягового аккумулятора. Ну, это больше пригодится тем, кто и на бензиновом автомобиле не следил за уровнем топлива, и в результате был вынужден идти до заправки пешком с канистрой, либо ехать «на галстуке».

Габариты «городского разведчика» имеют следующие параметры — длина, ширина и высота составляют 4 915/1 950/1 750 мм, а колёсная база 2 900 мм.

Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 5,9 секунды. Это вполне не плохо для автомобиля такого класса.

Долгой раскачки у Ньютрона не будет. Компания имеет свой завод в Чанчжоу площадью 770 000 квадратных метров, с производственной мощностью 180000 автомобилей в год. И уже примерно через полтора-два месяца начнётся опытное производство. Начало серийного производства намечено на сентябрь этого года. На конвейер встанут две версии Urban Exploring, полностью электрическая, и, как это принято называть у китайцев, электромобиль с генератором на борту, читай гибрид.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

%d такие блоггеры, как: