Ньютрон официально представил свой первый внедорожник

Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Ньютрон официально представил свой первый внедорожник

Месяца не прошло, а от новичка китайского автопрома, компании Niutron, поступила новая информация. В этот раз Niutron в своём официальном аккаунте в WeChat представила изображения своего первого электрического внедорожника Urban Exploring.

С точки зрения дизайна можно сказать, что внедорожник это, пожалуй, один из самых консервативных автомобильных форм-факторов. Здесь мало что можно придумать, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя, разве только что техническими характеристиками и насыщенностью опций. Но Ньютрону удалось сделать что-то интересное во внешнем дизайне. Это выразительная передняя оптика, напоминающая большие глаза.

И ещё полоска ходовых огней, идущих между фар по псевдорадиаторной решётке. Смотрится довольно интересно, и это запоминается. Так что первый плюс Ньютрон Urban Exploring получает запоминающийся фас.

В профиль, в экстерьере всё довольно стандартно. И здесь особо и придумать ничего нельзя, ну не делать же выштамповки на дверях и крыльях, а-ля Lada Vesta.

Хотя, нет. Есть один интересный элемент. В задней стойке есть индикатор уровня заряда аккумулятора. Он вполне себе яркий и заметный. Трудно предположить, для кого эта опция создана. Выдвину версию, что это своего рода напоминалка владельцу, чтобы, когда он подходил к электрокару, то тот ему сразу давал понять какой сейчас уровень заряда тягового аккумулятора. Ну, это больше пригодится тем, кто и на бензиновом автомобиле не следил за уровнем топлива, и в результате был вынужден идти до заправки пешком с канистрой, либо ехать «на галстуке».

Габариты «городского разведчика» имеют следующие параметры — длина, ширина и высота составляют 4 915/1 950/1 750 мм, а колёсная база 2 900 мм.

Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 5,9 секунды. Это вполне не плохо для автомобиля такого класса.

Долгой раскачки у Ньютрона не будет. Компания имеет свой завод в Чанчжоу площадью 770 000 квадратных метров, с производственной мощностью 180000 автомобилей в год. И уже примерно через полтора-два месяца начнётся опытное производство. Начало серийного производства намечено на сентябрь этого года. На конвейер встанут две версии Urban Exploring, полностью электрическая, и, как это принято называть у китайцев, электромобиль с генератором на борту, читай гибрид.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: