Новый «русский китаец» от АвтоВАЗ. Жаль, что не электро
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Новый «русский китаец» от АвтоВАЗ. Проект «русификации» электрического минивэна Bestune NAT повис в воздухе…

В Санкт-Петербурге, на бывшем заводе Nissan, АвтоВАЗ запустил производство Lada X-Cross 5, по сути, являющимся “натурализованным” китайским кроссовером FAW Bestune T77.

Lada X-Cross 5
Lada X-Cross 5

Наш российский автопром быстро сориентировался после побега западных, корейских и японских автопроизводителей. Благо в Китае много автомобильных брендов, которые научились разрабатывать и производить первоклассные автомобили, и FAW, которому принадлежит суббренд Bestune, одна из таких компаний. Напомню, что другим брендом FAW является Hongqi (Красный флаг), на машинах которого ездит всё руководство Китая.

Так что с технологической точки зрения FAW достойный партнёр.

Но тут остаётся главный вопрос! А сколько наши автопроизводители будут собирать перелицованных китайцев? Тем более, учитывая, что весь китайский автопром постепенно переходит на выпуск электромобилей. В системе FAW, на сегодня, Hongqi является самым передовым брендом, который активнее электрифицируется, представляя электромобили и гибриды.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
электрический минивэн  Bestune NAT
электрический минивэн Bestune NAT

Bestune, как более «бюджетный» бренд, в плане электрификации несколько отстаёт. Но и его это коснётся в полной мере уже в следующей пятилетке. А сейчас в линейке Bestune есть полноразмерный гибридный внедорожник Т90, и полностью электрические – минивэн Bestune NAT и микромобиль Bestune Pony.

гибридный внедорожник FAW Bestune T90
гибридный внедорожник FAW Bestune T90

Сборка “натурализованных” китайцев может быть исключительно временным решением, для сохранения производств на опустивших заводах, и конечно для сохранения рабочих мест. Но уже сейчас надо вести работы по созданию собственных электрических автомобильных платформ, что уже делают другие наши автопроизводители. Надо бы и ВАЗу над этим основательно призадуматься.

P.S.

Конечно, мы не знаем все «подковёрные» интриги нашего нынешнего автопрома, особенно учитывая обстоятельства. Напомню, что ещё в полгода назад компания Alfarus (АльфаРус), в сотрудничестве с Правительством Саратовской области, намеревались начать сборку как раз электромобиля Bestune NAT. Но с того времени ничего нового по тому проекту не слышно. И судя по тому, что наш автогигант АвтоВАЗ завязал сотрудничество с FAW, рискну предположить, что «саратовский» проект «прикажет долго жить». Хотя именно модель Bestune NAT была бы более интересна – на российском рынке мало минивэнов, тем более доступных электрических. Bestune NAT был бы хорош и в городском такси, и в каршеринге, и для частного владения для передвижения большой семьи. Может быть, к проекту сборки Bestune NAT у нас ещё вернутся…

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий