Alfarus - новый автомобильный бренд в России
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Alfarus — новый автомобильный бренд в России

Итак, появилось расширение по теме строительства в саратовской области нового автомобильного, точнее электромобильного завода. Ранее мы уже писали, что в декабре прошлого года компания «АльфаТех» и Губернатор Саратовской области Роман Бусаргин подписали соглашение о строительстве автомобильного завода в городе Энгельс. Теперь мы знаем, как будет называться новый российский автомобильный бренд, создающийся компанией «АльфаТех» — это Alfarus (АльфаРус).

Alfarus - FAW Bestune NAT
Alfarus — FAW Bestune NAT

Ну чтож, имя бренда говорящее — Главный Русский, а ещё и фонетически немного конкурирующий с Aurus. Что же по сути? Тут мы будем иметь дело на первых порах, как и в случае с «Evolute» и «Москвич», со сборкой изначально китайского электромобиля. Здесь партнёром с китайской стороны выступает, давно известная в России, компания FAW. Здесь в основном она известна по тяжёлым грузовикам. Теперь же на российский авторынок прейдут её электромобили, но уже под брендом «Alfarus».

Alfarus - FAW Bestune NAT
Alfarus — FAW Bestune NAT

Губернатор области, Роман Бусаргин ставит задачу для новых деловых партнёров области, чтобы наладить как можно более глубокую локализацию нового производства.

«…Основная задача это производство компонентов и комплектующих этого электромобиля на территории Саратовской области. Потому что помимо того, что мы сильны в электронной промышленности, которая может здесь стать основой. Здесь есть и другие элементы — пластик, стекло… Это может стать, и я уверен, что это станет точкой роста»

FAW Bestune NAT
FAW Bestune NAT

В качестве первой модели, что будет собираться на новом автомобильной заводе, взята модель бренда «Bestune» — «NAT». Это практически семейный минивэн, длиной 4,45 м., и колёсной базой 2,85 м. Ёмкость аккумуляторного блока, в зависимости от компании поставщика, варьируется от 53 до 56 кВт*ч. Расход энергии на 100 км находится в пределах 12,7 — 13,6 кВт. В принципе это средний показатель. Не самый энергоэффективный (хотя стремящийся к этому), но уж точно не «прожорливый.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Alfarus - FAW Bestune NAT
Alfarus — FAW Bestune NAT

В итоге диапазон пробега на одной зарядке находится в пределах 401 — 425 км. То есть это уже не «суточный ситикар» по диапазону. Здесь можно спокойно совершать междугородние поездки, и, к примеру, чтобы доехать из Москвы в Санкт-Петербург потребуется одна дозарядка.

FAW Bestune NAT
FAW Bestune NAT

И вот тут мы подходим к самому интересному, на что должны обратить своё внимание операторы российских зарядных сетей. К нам рынок приходит электромобиль, изначально сконструированный с опцией быстрой, автоматической замены аккумуляторного блока. То есть уже сейчас надо начинать думать, о том, что нашу зарядную инфраструктуру нужно дополнять нашими SWAP станциями.

И небольшое «лирическое» отступление в завершении. Выбор в качестве партнёра китайской FAW это совсем не плохо. Напомню, что помимо бренда «Bestune», у компании есть бренд «Hongqi» (Красное Знамя), а это люксовый бренд. И именно на автомобилях бренда «Красное Знамя» передвигается всё руководство Китая. То есть, вы понимаете технологический уровень компании.

Alfarus - FAW Bestune NAT
Alfarus — FAW Bestune NAT

Возвращаемся в Энгельс.

Ожидается, что сборочное производство будет запущено в 3-ем квартале текущего года, и до конца года будут собраны первые 2 000 электромобилей бренда «Alfarus». Также, напомню, «АльфаТех» планирует на этой производственной площадке собирать тяговые батареи и зарядные станции. Будут ли в линейке зарядных станций SWAP комплексы пока неизвестно. Но это было бы логично, чтобы они там оказались.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.
%d такие блоггеры, как: