Ширится – растёт технологический «Swap альянс», создаваемый NIO. Сегодня к нему присоединилось ещё несколько китайских компаний, чья продукция, в том числе, поставляется официально в Россию.
Да, вслед за Changan Automobile и Geely Holding, к развитию зарядно-обменной Swap технологии NIO присоединяются, хороши известные в России, Jianghui Automobile Group (он же JAC) и Chery Automobile. Также к этому процессу присоединились энергетическая компании Anhui Energy Group, и технологическая Anhui Traffic Control Group.
Понятно, что, как лидер Swap технологии, NIO играет ведущую «скрипку» в этом технологическом «оркестре». Как и в случае теми, кто ранее присоединился «альянсу» NIO, новые участники процесса также примут участие в разработке единых стандартов для Swap систем.
Ну по-простому говоря, все эти автомобильные, электромобильные компании будут вести работы по унификации габаритных размеров тяговых батарей, элементов их крепежа, а также энергетических разъёмов. Всё для того, чтобы в одной сети Swap станций могли обслуживаться электромобили различных брендов. Всё абсолютно логично, понятно, и похоже на то, как все смартфоны мира перешли на один стандарт зарядного разъёма. Тот же самый процесс сейчас развивается и в электромобильной сфере.
На мероприятии, где новые компании присоединились к «Swap альянсу», также было оглашено решении о создании, совместно с Anhui Region Energy Group и Gotion High-tech, компании Zhongan Energy. В рамках этого партнёрства будет создаваться сеть зарядно-обменных станций, количеством не менее 1000 штук. И это вдобавок к уже существующим станциям и проектам по их строительству.
То есть тут надо абсолютно чётко понимать, что все, подчёркиваю, ВСЕ будущие электромобили будут иметь опцию быстрой смены аккумуляторного блока. Причём, они будут стандартизированы по многим, основным параметрам.
И нашим разработчикам, будь то Москвич, АТОМ, E-Neva и другим, уже сейчас надо задуматься над тем, чтобы уже сейчас закладывать эту технологию в свои разработки. Потом будет сложнее.
Ну а вопрос замены в зимнее время решается элементарным добавлением в комплекс Swap станции блок экспресс оттаивания и просушки днища авто, который можно организовать путём последовательного расположения системы горячих фенов. Это, конечно, в зимнее время прибавит к стандартным 1,5 — 3 минутам дополнительно ещё 2-3 минуты. Но это уже не суть важно.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!