NIO продолжает европейскую экспансию - впереди строительство
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

NIO продолжает европейскую экспансию – впереди строительство завода в Польше

Как вы уже знаете, NIO наладило хороший экспортный канал своих электромобилей в Норвегию. Их электрические кроссоверы пользуются хорошим, стабильным спросом в Норвегии. Но компания планирует в будущем году развернуть своё полномасштабное европейское наступление, в котором главными направлениями станут Германия, Нидерланды, Бельгия, Франция и ещё несколько европейских стран. Об этом свидетельствуют объявления на странице компании в LinkedIn по открытию вакансий на должности управляющих будущими европейскими офисами компании.

Но одним экспортом завоевать рынок не получится. Нужен был более серьёзный шаг. Вчера мы рассказали вам, что NIO и Shell начинают сотрудничество, в рамках которого в том числе и в Европе будут устанавливать фирменные зарядно-обменные станции NIO Power Swap Station 2.0 автоматической экспресс замены аккумуляторных блоков электромобилей. Сегодня стало понятно, в чём глубинная суть этого соглашения.

“Шёлковый путь” NIO привёл в Польшу

На своей странице в деловой сети LinkedIn NIO опубликовало объявление о найме на работу операционного управляющего автозавода в ЕС. Локация будущего рабочего места обозначена как Мазовецкое воеводство Польши, а число сотрудников будущего подразделения компании 5001-10000 сотрудников.

объявление NIO в LinkedIn
объявление NIO в LinkedIn

Будущий топ-менеджер будет должен вести проект от начала его проектирования, а также контроль строительства, создание групп, занятых определёнными направлениями операционных функций, налаживание коммуникационной сети с головным офисом, создание надёжной логистической цепи…

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Теперь всё встаёт на свои места. NIO проверило интерес к своей продукции на самом активном электромобильном рынке Европы, в Норвегии, и в компании приняли решение о строительстве завода в ЕС. Договорившись с Shell, на основных магистралях ЕС, ко времени как первые европейские NIO выйдут на рынок, будет создана сеть зарядно-обменных станций. Всё логично.

Что до Польши. То панове уже несколько лет пытаются организовать своё собственное электромобильное производство, но пока больших успехов на этом поприще не заметно. Полтора года назад был презентован национальный электромобильный бренд Izera. Они показали вполне себе достойные прототипы, выбрали место для строительства завода. Но продолжающийся кризис, сами знаете чего, тормозит развитие проекта. Но это вовсе не тормозит китайцев. Видимо они больше знают что это, и для чего…

Стратегия экспансии NIO напоминает то, что ранее делали в Tesla. Сначала идёт прощупывание рынка экспортными поставками. При подтверждении интереса к продукции начинает работа по строительству завода. Насколько успешно сможет NIO выдержать эту стратегию, покажет время. То, что на рынке ЕС NIO соперничать с VW и Tesla, это понятно. Будет интересно и ещё другой фронт китайского соперничества в восточной Европе. NIO будет строиться в Польше, а в соседней Беларуси уже давно действует совместный белорусско-китайский завод Белджи, на котором Geely планирует начать пилотное производство электромобилей уже до конца текущего года.

Уважаемые читатели, а какая из моделей в линейке NIO вам больше всего нравится?

P.S.

Всё больше новых электромобильных заводов строится в непосредственной близости от России. Остаётся открытым вопрос  – Когда в России будет запущено первое реальное производство электромобилей?

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий