NIO готовится вывести на рынок новые суббренды

Зелёная Точка Старта

NIO готовится вывести на рынок новые суббренды

Китайский автопроизводитель электромобилей NIO объявил, что собирается в ближайшее время, в течении от года до полутора, вывести на рынок свои суббренды, в рамках которого будут производиться электромобили среднего и бюджетного классов. В понимании NIO, особенно учитывая высокотехнологичность их продукции, бюджетность электромобиля видится при цене от 100 000 ¥ до 200 000 ¥, а в переводе на рубли это в районе от 1 млн. до 2,1 млн. руб. А средний класс будет расположен в ценовой категории от 200 000 ¥ до 300 000 ¥, то есть до 3,2 млн. руб

С названием новых брендов в NIO пока не всё понятно. В принципе, как и то, зачем под новые линейки продукции “городить огород” из новых сущностей. Сейчас, со ссылкой на источники внутри компании, рассматривается два названия ALPS (Альпы) для среднего класса и «Светлячок» для бюджетного. Завод «Светлячков» будет располагаться в городе Чучжоу, провинция Аньхой, а завод бренда ALPS в Хэфэй.

NIO - китайская "Tesla" с национальной и технологической спецификой
NIO – китайская “Tesla” с национальной и технологической спецификой

“Альпийские” электромобили будут основываться на 800-вольтовой платформе, подразумевающую возможность сверхбыстрой зарядки. Сами батареи будут состоять из новых литий-марганцево-железо-фосфатных (LMFP) элементов собственной разработки. Производство этих элементов будет запущено на собственной аккумуляторном заводе, строительство которого начато в Хэфэй. Производственная мощность этого аккумуляторного завода составит 40 ГВт*ч, примерно для 400 000 электромобилей в год. В номенклатуре нового завода будут как призматические элементы LMFP, так и уже всем известные элементы 4680.

Возвращаясь к новым суббрендам, отметим, что все модели новых брендов будут также иметь опцию быстрой замены аккумуляторного блока. Это изначально является “фишкой” NIO.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

И тут есть свои Леопарды.

Да, представьте, что в данном случае речь идёт не о танках. В Китае оказывается был такой автомобильный бренд Leopaard Motors, принадлежавший GAC Group. В написании не ошибка, именно “…aa…”. И этот бренд не только выпускал автомобили, но даже имел свой завод, именно в Чучжоу. Но китайские “леопарды”, видимо, не были успешны даже на внутреннем рынке, и компания приказала долго жить. А завод остался. И именно его NIO берёт себе под производство бюджетных “Светлячков”.

P.S.

Что мы тут наблюдаем?

NIO фактически идёт по пути Tesla, когда всю прибыль компания инвестирует в развитие собственного производства, расширяя линейку своих электрокаров, и запуская собственное аккумуляторное производство. Таким образом NIO получает независимость от сторонних поставщиков аккумуляторов. По крайней мере снижая зависимость от них. И также компания охватывает все ценовые категории, предлагая от бюджетных до люксовых авто. При этом все электромобили сохраняют «фамильные» черты в виде полностью съёмной батареи.

Что бы я посоветовал? Я бы сказал, что инвестиции в NIO сейчас – это тоже самое, что инвестиции в Tesla где-то в 2014-15 годах. Главное не ждать быстрой прибыли. Это инвестиции в долгую, лет на 15-20 точно.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий