NIO готовится вывести на рынок новые суббренды
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

NIO готовится вывести на рынок новые суббренды

Китайский автопроизводитель электромобилей NIO объявил, что собирается в ближайшее время, в течении от года до полутора, вывести на рынок свои суббренды, в рамках которого будут производиться электромобили среднего и бюджетного классов. В понимании NIO, особенно учитывая высокотехнологичность их продукции, бюджетность электромобиля видится при цене от 100 000 ¥ до 200 000 ¥, а в переводе на рубли это в районе от 1 млн. до 2,1 млн. руб. А средний класс будет расположен в ценовой категории от 200 000 ¥ до 300 000 ¥, то есть до 3,2 млн. руб

С названием новых брендов в NIO пока не всё понятно. В принципе, как и то, зачем под новые линейки продукции “городить огород” из новых сущностей. Сейчас, со ссылкой на источники внутри компании, рассматривается два названия ALPS (Альпы) для среднего класса и «Светлячок» для бюджетного. Завод «Светлячков» будет располагаться в городе Чучжоу, провинция Аньхой, а завод бренда ALPS в Хэфэй.

NIO - китайская "Tesla" с национальной и технологической спецификой
NIO – китайская “Tesla” с национальной и технологической спецификой

“Альпийские” электромобили будут основываться на 800-вольтовой платформе, подразумевающую возможность сверхбыстрой зарядки. Сами батареи будут состоять из новых литий-марганцево-железо-фосфатных (LMFP) элементов собственной разработки. Производство этих элементов будет запущено на собственной аккумуляторном заводе, строительство которого начато в Хэфэй. Производственная мощность этого аккумуляторного завода составит 40 ГВт*ч, примерно для 400 000 электромобилей в год. В номенклатуре нового завода будут как призматические элементы LMFP, так и уже всем известные элементы 4680.

Возвращаясь к новым суббрендам, отметим, что все модели новых брендов будут также иметь опцию быстрой замены аккумуляторного блока. Это изначально является “фишкой” NIO.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

И тут есть свои Леопарды.

Да, представьте, что в данном случае речь идёт не о танках. В Китае оказывается был такой автомобильный бренд Leopaard Motors, принадлежавший GAC Group. В написании не ошибка, именно “…aa…”. И этот бренд не только выпускал автомобили, но даже имел свой завод, именно в Чучжоу. Но китайские “леопарды”, видимо, не были успешны даже на внутреннем рынке, и компания приказала долго жить. А завод остался. И именно его NIO берёт себе под производство бюджетных “Светлячков”.

P.S.

Что мы тут наблюдаем?

NIO фактически идёт по пути Tesla, когда всю прибыль компания инвестирует в развитие собственного производства, расширяя линейку своих электрокаров, и запуская собственное аккумуляторное производство. Таким образом NIO получает независимость от сторонних поставщиков аккумуляторов. По крайней мере снижая зависимость от них. И также компания охватывает все ценовые категории, предлагая от бюджетных до люксовых авто. При этом все электромобили сохраняют «фамильные» черты в виде полностью съёмной батареи.

Что бы я посоветовал? Я бы сказал, что инвестиции в NIO сейчас – это тоже самое, что инвестиции в Tesla где-то в 2014-15 годах. Главное не ждать быстрой прибыли. Это инвестиции в долгую, лет на 15-20 точно.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий