На электромобильной сессии “Альтернативный транспорт и новые технологии” конференции, проходившей в рамках Renwex’22 выступила Снежана Трантина – генеральный директор “Next electro”. Глава компании отметила, что производимые “Next electro” электрические транспортные средства, а это электробусы (Shuttle), а также автомобили в варианте кузова Combi и Cargo, показали надёжность технологии, перевезя ~3 млн. пассажиров и пройдя уже более 150000 км. Электромобили Next electro уже опробовали в штатной эксплуатации на ВДНХ, где курсируют электробусы, а также IKEA, Сколково, Мосгортранс, Почта России и Ozon. География – Москва, Казань, Сочи, Тюмень, Новосибирск и Красноярск.
То есть, это тот момент, когда дела говорят больше слов. А учитывая, что электромобили Next electro работают в России, это ещё и очередное доказательство того, что данная технология вполне применима по всей территории страны, главное всё делать правильно и надёжно. Это, к слову, ответ тем, кто говорит, что электромобили не для России, что литиевые аккумуляторы у нас просто вымерзнут. Но для сторонников этих мыслей не является доказательством даже работа электрического вертолёта Ingenuity на Марсе, энергия для работы двигателей которого накапливается как раз в литиевых аккумуляторах. Ну это “лирическое” отступление.
В своём выступлении Снежана Трантина анонсировала новые разработки компании. В частности, создание новой, собственной платформы, наряду с использованием новых “доноров”-платформ (помимо “ГАЗ”), а также увеличением диапазона пробега своих электромобилей до 270 км. Скажу по опыту общения с потенциальными клиентами, некоторым из них, для внутригородских и коротких междугородних пробегов, нужен электромобиль как раз заявленным Снежаной Трантиной диапазоном. Ещё одним примечательным моментом в выступлении главы Next electro было заявление о готовности перейти на комплектование аккумуляторных сборок (которые делает само Next electro) российскими элементами от компании “Рэнера”, когда она построит свою Гигафабрику в Калининградской области и запустит серийное производство.
Несколько лет слежу за развитием Next electro. Сейчас непростые времена, но, как ни странно, именно сейчас наш российский разработчик и производитель электрического транспорта может получить дополнительную энергию в развитии. Западные компании сами ушли с нашего рынка, китайские ещё толком не пришли, а Правительство России реализует программы поддержки развития отечественного электротранспорта, создавая преференции как разработчикам и производителям, так и потребителям данной продукции, при условии, что она именно российского производства.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!