На Renwex'22. Снежана Трантина представляет Next electro
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

На Renwex’22. Снежана Трантина представляет Next electro

На электромобильной сессии “Альтернативный транспорт и новые технологии” конференции, проходившей в рамках Renwex’22 выступила Снежана Трантина – генеральный директор “Next electro”. Глава компании отметила, что производимые “Next electro” электрические транспортные средства, а это электробусы (Shuttle), а также автомобили в варианте кузова Combi и Cargo, показали надёжность технологии, перевезя ~3 млн. пассажиров и пройдя уже более 150000 км. Электромобили Next electro уже опробовали в штатной эксплуатации на ВДНХ, где курсируют электробусы, а также IKEA, Сколково, Мосгортранс, Почта России и Ozon. География – Москва, Казань, Сочи, Тюмень, Новосибирск и Красноярск.

Снежана Трантина (посередине) - генеральный директор "Next electro"
Снежана Трантина (посередине) – генеральный директор “Next electro”

То есть, это тот момент, когда дела говорят больше слов. А учитывая, что электромобили Next electro работают в России, это ещё и очередное доказательство того, что данная технология вполне применима по всей территории страны, главное всё делать правильно и надёжно. Это, к слову, ответ тем, кто говорит, что электромобили не для России, что литиевые аккумуляторы у нас просто вымерзнут. Но для сторонников этих мыслей не является доказательством даже работа электрического вертолёта Ingenuity на Марсе, энергия для работы двигателей которого накапливается как раз в литиевых аккумуляторах. Ну это “лирическое” отступление.

производимые "Next electro" электрические транспортные средства, а это электробусы (Shuttle), а также автомобили в варианте кузова Combi и Cargo, показали надёжность технологии
производимые “Next electro” электрические транспортные средства, а это электробусы (Shuttle), а также автомобили в варианте кузова Combi и Cargo, показали надёжность технологии

В своём выступлении Снежана Трантина анонсировала новые разработки компании. В частности, создание новой, собственной платформы, наряду с использованием новых “доноров”-платформ (помимо “ГАЗ”), а также увеличением диапазона пробега своих электромобилей до 270 км. Скажу по опыту общения с потенциальными клиентами, некоторым из них, для внутригородских и коротких междугородних пробегов, нужен электромобиль как раз заявленным Снежаной Трантиной диапазоном. Ещё одним примечательным моментом в выступлении главы Next electro было заявление о готовности перейти на комплектование аккумуляторных сборок (которые делает само Next electro) российскими элементами от компании “Рэнера”, когда она построит свою Гигафабрику в Калининградской области и запустит серийное производство.

электробус Next electro
электробус Next electro

Несколько лет слежу за развитием Next electro. Сейчас непростые времена, но, как ни странно, именно сейчас наш российский разработчик и производитель электрического транспорта может получить дополнительную энергию в развитии. Западные компании сами ушли с нашего рынка, китайские ещё толком не пришли, а Правительство России реализует программы поддержки развития отечественного электротранспорта, создавая преференции как разработчикам и производителям, так и потребителям данной продукции, при условии, что она именно российского производства.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Добавить комментарий