Москвич в стелс-режиме
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Москвич в стелс-режиме

Дух Рено практически выветрился из цехов бывшего АЗЛК, а теперь, после бегства французского автопроизводителя, вместе с духом «выветрились» и остатки складских запасов авто в шильдиком Рено. Причём настолько, что находящийся рядом автосалон перешёл на продажу подержанных авто. Однако, как говорят сами работники этого автосалона, они надеются, что уже в ближайшее время место в шоу-руме займут новые автомобили «Москвич».

Надежда конечно же ещё есть, что завод начнёт работу до конца года. Ранее, в октябре, завод проводил отборку будущих дилеров по всей стране. Как говорится пресс-релизе «Москвича», по этой теме поступило 340 анкет из 23 городов страны.

Оптимизма добавляет и то, что руководство Москвы постоянно напоминает, что они занимаются проектом возрождения московского автомобильного бренда, и даже больше. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в прилегающем к заводу пространстве будет построен транспортно-логистического центра «Южный порт», совместными усилиями Правительства Москвы, ОАО «РЖД», МАЗ «Москвич» и ПАО «КАМАЗ». Для тех, кто не в курсе расскажу, что в своё время можно было объехать часть пробок на Волгоградском проспекте, проехав через внутренние складские парковки Автофрамоса, и выйти практически к «Южному порту». Так что это всё рядом, и там реально есть много пространства, которое было бы лучше и логичнее занять именно производственно-логистическими мощностями.

Новый транспортно-логистический центр «Южный порт» по задумке должен освободить прилегающие городские магистрали от транспорта, идущего на «Москвич» и с него, с производственными грузами.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

А теперь непосредственно к нашей центральной теме.

Дмитрий Пронин, генеральный директор завода «Москвич»
Дмитрий Пронин, генеральный директор завода «Москвич»

Дмитрий Пронин, генеральный директор завода «Москвич», поставил чёткие задачи:

«В 2022 году будет выпущено 200 электромобилей, в 2023 году — 10 000, в 2024 году — 20000… Наши цели — только электромобили… В 2025 году мы планируем запустить производство электромобиля собственной разработки, на нашей отечественной платформе…»

Конечно, пока параллельно будет осуществляться сборка и ДВС авто, но это, как можно предположить, элемент временный, и необходимый для раскрутки самого производственного процесса на заводе, и естественно это элемент социальной политики, когда необходимо сохранить рабочие места и подготовить кадры к новому электромобильному будущему завода.

Итак. Хорошо, что тема Москвича по-прежнему в тренде. На крупноузловую сборку китайских «электричек» ругаться не будем — надо с чего-то начинать. Главное, чтобы параллельно шёл процесс разработки отечественной, московской электромобильной платформы, и электрокаров на её основе. Для этого у нас всё есть. Ну а пока «Москвич» находится, если так можно сказать, в стелс-режиме, когда мы знаем, что процесс идёт, но не видим его. Именно «пока» …

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.
%d такие блоггеры, как: