Москвич в стелс-режиме
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Москвич в стелс-режиме

Дух Рено практически выветрился из цехов бывшего АЗЛК, а теперь, после бегства французского автопроизводителя, вместе с духом “выветрились” и остатки складских запасов авто в шильдиком Рено. Причём настолько, что находящийся рядом автосалон перешёл на продажу подержанных авто. Однако, как говорят сами работники этого автосалона, они надеются, что уже в ближайшее время место в шоу-руме займут новые автомобили “Москвич”.

Надежда конечно же ещё есть, что завод начнёт работу до конца года. Ранее, в октябре, завод проводил отборку будущих дилеров по всей стране. Как говорится пресс-релизе “Москвича”, по этой теме поступило 340 анкет из 23 городов страны.

Оптимизма добавляет и то, что руководство Москвы постоянно напоминает, что они занимаются проектом возрождения московского автомобильного бренда, и даже больше. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в прилегающем к заводу пространстве будет построен транспортно-логистического центра «Южный порт», совместными усилиями Правительства Москвы, ОАО «РЖД», МАЗ «Москвич» и ПАО «КАМАЗ». Для тех, кто не в курсе расскажу, что в своё время можно было объехать часть пробок на Волгоградском проспекте, проехав через внутренние складские парковки Автофрамоса, и выйти практически к “Южному порту”. Так что это всё рядом, и там реально есть много пространства, которое было бы лучше и логичнее занять именно производственно-логистическими мощностями.

Новый транспортно-логистический центр «Южный порт» по задумке должен освободить прилегающие городские магистрали от транспорта, идущего на “Москвич” и с него, с производственными грузами.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

А теперь непосредственно к нашей центральной теме.

Дмитрий Пронин, генеральный директор завода «Москвич»
Дмитрий Пронин, генеральный директор завода «Москвич»

Дмитрий Пронин, генеральный директор завода «Москвич», поставил чёткие задачи:

«В 2022 году будет выпущено 200 электромобилей, в 2023 году – 10 000, в 2024 году – 20000… Наши цели – только электромобили… В 2025 году мы планируем запустить производство электромобиля собственной разработки, на нашей отечественной платформе…»

Конечно, пока параллельно будет осуществляться сборка и ДВС авто, но это, как можно предположить, элемент временный, и необходимый для раскрутки самого производственного процесса на заводе, и естественно это элемент социальной политики, когда необходимо сохранить рабочие места и подготовить кадры к новому электромобильному будущему завода.

Итак. Хорошо, что тема Москвича по-прежнему в тренде. На крупноузловую сборку китайских “электричек” ругаться не будем – надо с чего-то начинать. Главное, чтобы параллельно шёл процесс разработки отечественной, московской электромобильной платформы, и электрокаров на её основе. Для этого у нас всё есть. Ну а пока «Москвич» находится, если так можно сказать, в стелс-режиме, когда мы знаем, что процесс идёт, но не видим его. Именно «пока» …

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий