К презентации китайского электромобильного бренда Voyah, являющегося дочерним к компании Dongfeng, нужно отнестись с большим вниманием и серьёзностью. Раз один из наших новых российских автопроизводителей «породнился» с Dongfeng, и даже в ближайшие пару лет появится российский вариант Voyah Free, то надо держать руку на пульсе для понимания будущего направления развития.
На состоявшейся сегодня презентации Ван Цзюньцзюнь, главный технический директор Voyah, представил 2 новые платформы (ESSA и SOA), на базе которых будет производиться следующее поколение электромобилей Voyah. Первой моделью, которая будет построена на основе новой платформы, станет третья модель бренда, и на презентации стало понятно, что это будет седан. И кстати, бренду всего 2 года, только в этом году была представлена вторая модель, а уже мы становимся свидетелями следующего шага. Ну, всё правильно — нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее! Вот китайские автопроизводители и взяли разгон.
В чём же суть новых платформ Voyah?
И тут самое интересное в том, что при презентации новых платформ акцент делался, к примеру, не на рост плотности энергии в аккумуляторе, или улучшении показателей работы энергетической системы в морозы, а на то, что новые платформы в первую очередь — это архитектуры интеллектуальных электромобилей. То есть это машины с более глубокой интеграцией во все их системы облачных технологии и ИИ.
«Железу», конечно, также уделяется внимание, то теперь автомобиль по-настоящему становится «гаджетом», где основную его прибавочную стоимость составляют бортовые системы машинного зрения и автопилота.
На фоне недавнего случая, когда в том же Китае электромобиль Tesla просто вышел из-под контроля с соответствующими последствиями, кажется, что развитие автомобилей в направлении всё большего внедрения беспилотных функций это выглядит немного поспешно. Однако китайцы упорно идут именно этом направлении.
Что до новых платформ от Voyah, то в компании анонсируют презентацию первого седана в своей линейки, и первую модель на основе архитектуры ESSA, уже до конца года.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!