Morris встречают по одёжке - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Morris встречают по одёжке

Не каждому автомобильному, точнее электромобильному стартапу суждено выжить в суровом мире, конкурируя с крупными компаниями. Но у британской компании Morris Commercial, по всей вероятности, это получится.

Напомню, что примерно два года назад китайский автомобильный гигант SAIC Motor выкупила права на давно почивший в бозе бренд Morris Commercial, и презентовала коммерческий электрический фургон Morris JE. Машина была создана в стиле старых, классических Моррисов, что должно было прийтись по духу британцам. Также была представлена линейка других моделей, созданных на той же базе, что и Morris JE. В неё входят пикап, такси, и даже некое подобие “дома на колёсах”, и естественно, что все модели созданы в едином истинно британском стиле. Кстати, ранее, в статье “Автомобильный олдскул новой волны. Кто сказал, что электромобили должны быть на одно лицо?” мы как раз описали случаи ретродизайна в электромобильной сфере. И на самом деле получается вполне себе интересное сочетание.

баннер старого Morris Commercial
баннер старого Morris Commercial

Как я уже написал вначале, не всем новым электромобильным брендам сопутствует успех. Но в случае с Morris Commercial есть несколько параметров, которые играют на руку компании. Во-первых, это конечно то, что бред возродил автомобильный гигант. И для китайской корпорации SAIC Motor поддерживать небольшой британский актив не напряжно, а с точки зрения статуса и уважения к британской автомобильной истории, будет даже выгодно.

Morris JE
Morris JE

Во-вторых, представленный коммерческий фургон Morris JE, который должен встать на серийное производство до конца текущего года, создан, чтобы быть максимально экономически эффективным для своего будущего владельца. Его кузов сделан из углеродного волокна, а шасси из алюминия и тоже с применением углеродного волокна. Благодаря этому вес самой машины стал меньше, а, следовательно, на борт можно брать больше груза. В данной конфигурации Morris может перевозить до 1 тонны груза, в грузовом отсеке на 5,5 м3.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Morris JE
Morris JE

В-третьих, фургоном уже заинтересовались в автопарках таких компаний, как  BP, BT, Direct Line Group, Royal Mail, ScottishPower, Severn Trent и Tesco. Притом, что часть этих компаний уже сотрудничает и с другими британскими производителями электрического коммерческого транспорта, в частности с компанией Дениса Свердлова “Arrival”. Тут, кстати, в автопарках этих компаний будет интересное смешение стилей – hi-tech от Arrival и ретро от Morris Commercial. Одно другому не мешает, а хорошо дополняет.

Morris JE тестит Гай Мартин с британского Channel 4
Morris JE тестит Гай Мартин с британского Channel 4

Ещё из привлекательных технических характеристик, это его диапазон. Для туманного Альбиона диапазон пробега электрического коммерческого фургона в 321 км это здорово. Можно сказать, что этого диапазона точно хватит на целый рабочий день. А если машину будут эксплуатировать в каком-нибудь провинциальном городке, то заряда может хватить и более чем на один день. Заряжать Morris JE можно будет хоть на быстрой зарядке, хоть от обычной домашней розетки ночью, что будет экономнее.

P.S.

Так что, я думаю, что китайцы выбрали удачную стратегию. Они возродили знаменитый британский бренд. Осовременили внешний дизайн и интерьер, сохранив при этом уникальный стиль. И наполнили ретро дизайн актуальным содержанием. На этом британские новости на сегодня не заканчиваются…

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий