Автомобильный олдскул новой волны. Кто сказал, что электромобили должны быть на одно лицо? - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Автомобильный олдскул новой волны. Кто сказал, что электромобили должны быть на одно лицо?

Подавляющее число современных электромобильных брендов разрабатывает и производит автомобили, которые порой визуально трудно отличить друг от друга, разве только что, смотря на шильдик на капоте. Кстати, такая же ситуация давно стала обычной с “традиционными” ископаемотопливными автомобилями. И это не плохо, ведь в конце концов среднестатистическому покупателю автомобиль нужен для передвижения, для выполнения повседневных рабочих задач, а вовсе не для того чтобы покрасоваться на нём.

Впереди вас ждет, чёртова дюжина электрокаров разного класса, которых объединяет только одно – нестандартность дизайна. Среди всей массы электромобильных брендов есть такие, которые хотят сохранить или создать своё собственное “лицо”.

Эти машины точно выделялись бы из общего потока и приковывали бы восхищённые и удивлённые взгляды. Сейчас мы вам расскажем о некоторых из них.

Итак, вперёд…

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Morris Commercial JE

Morris Motors — это британская автомобилестроительная компания, она была образована в 1912 году, и просуществовала как самостоятельная компания до 1952 года. Потом бренд переходил “из рук в руки”, сначала Austin Motor Company, потом Jaguar, а сейчас он принадлежит китайской компании SAIC Motor.

Подразделение Morris Commercial, выпускавшее легкие коммерческие грузовики и фургоны с 1939 по 1974 год, постигла судьба всей компании. Последней моделью компании стал грузопассажирский фургон Morris 250 JU.

История Morris Commercial

1024px-morris_commercial_1939_truck_rougham_airfield_wings_wheels_and_steam_country_fair_2
06837165a65c3ad6c96aa576ff64f551
1929_morris-commercial_taxicab_23479053375
800px-morris_1_ton_van_1928_reg_mm_9465
800px-morris_g2sw
1024px-1939_morris_super-six_taxicab
78703897_966739697045674_8737975740961652736_n
800px-morris_commercial_jb_1957
tasttee_maid_-_geograph.org_.uk_-_948848
1024px-morris_commercial_1939_truck_rougham_airfield_wings_wheels_and_steam_country_fair_2 06837165a65c3ad6c96aa576ff64f551 1929_morris-commercial_taxicab_23479053375 800px-morris_1_ton_van_1928_reg_mm_9465 800px-morris_g2sw 1024px-1939_morris_super-six_taxicab 78703897_966739697045674_8737975740961652736_n 800px-morris_commercial_jb_1957 tasttee_maid_-_geograph.org_.uk_-_948848


И вот, на волне “электромобильной революции”, правоприемник компании в 2017 году объявил о решении возродить бренд, и выпуске электрических коммерческих фургонов.

За основу дизайна была взята модель Morris J-type, выпускавшийся с 1949 оп 1961 год (первые два фото в галерее выше).

И вот, что получилось сейчас…

Соблюдая правопреемственность, модель назвали Morris JE. В продаже машина появится в 2021 году.

Morris JE

79764499_965135633872747_1983124286193270784_o-2
79649546_967646343621676_7659945825908293632_o
80123943_969556136764030_4194943224277630976_o
79097251_955387774847533_2828675137706917888_o
press-3
press-4
79764499_965135633872747_1983124286193270784_o-2 79649546_967646343621676_7659945825908293632_o 80123943_969556136764030_4194943224277630976_o 79097251_955387774847533_2828675137706917888_o press-3 press-4
  • Диапазон Morris JE – 320 км
  • Аккумулятор – 60 кВт*ч
  • Объём грузового отсека – 5,5 м3 (два стандартных европоддона)
  • Цена – 60 000 £

В итоге получился винтажный электрофунгон. Вопрос только в том, захотят ли “чопорные” британцы отдавать 60К £ за обычный электромобиль, лишь для того чтобы поднять из небытия старый бренд, принадлежащий теперь китайцам.

Руководство компании заявляет, что базой Morris JE является модульная платформа, на базе которой будет производиться пикап и микроавтобус.

будущее семейство Morris JE

Microlino microcar

Смотря на эту микро чудо, даже автомобилем не получается его назвать. В оригинале это была итальянская разработка 1953 года под брендом Isetta. За свою необычную форму тогда эту мотоколяску называли либо “катящимся яйцом”, либо “гроботележка”.

Несмотря на такие уничижительные прозвища, Isetta производилась в Аргентине, Бразилии, Испании, Бельгии, Франции и Германии. Одним из производителей этого “чуда” было даже BMW. В 1961 году микро мотоколяску Isetta прекратили выпускать и…

И вот про неё вспомнили.

В 2016 году швейцарский предприниматель Вим Обутер, глава компании Micro Mobility Systems, продемонстрировал на Женевском автосалоне электромобиль под названием Microlino. Дизайн основан на оригинальном кузове Isetta, но естественно, с новым шасси, подвеской и энерго-двигательной установкой.

Microlino Micro

microlino_official_58793423_588306648332957_1864455766147338497_n
microlino_official_57360418_2317529524973300_3036746859045049254_n
microlino_official_66420130_448119042453620_2524462321576305335_n
microlino_official_72868198_540966293117461_2887680440292078059_n-1
microlino_official_68950289_137209564212714_6681392871035831765_n
microlino_official_69320659_1383948681762180_5322037119431166670_n
microlino-peter-mueller
image
microlino_official_53817204_400123794108457_979183032846385843_n
microlino_official_57034836_128622474900815_1520856882860447882_n
microlino_official_58793423_588306648332957_1864455766147338497_n microlino_official_57360418_2317529524973300_3036746859045049254_n microlino_official_66420130_448119042453620_2524462321576305335_n microlino_official_72868198_540966293117461_2887680440292078059_n-1 microlino_official_68950289_137209564212714_6681392871035831765_n microlino_official_69320659_1383948681762180_5322037119431166670_n microlino-peter-mueller image microlino_official_53817204_400123794108457_979183032846385843_n microlino_official_57034836_128622474900815_1520856882860447882_n

Microlino Micro:

  • Электродвигатель – 20 л.с.
  • Диапазон – 120 / 214 км.
  • Аккумулятор – 8 или 14,4 кВт*ч
  • Максимальная скорость – 100 км/ч.
  • Цена – 13 600 $.

По классификации Microlino microcar будет проходить как квадроцикл, а конкурировать будет с Renault Twizy. Продаваться Microlino будет скорее всего только в Европе и Китае. В США электрический микрокар вряд ли попадёт в продажу, так как там более жёсткие стандарты безопасности, не говоря даже про переднюю “входную дверь”.

Nobe 100

В истории автомобилестроения было много проектов трёхколёсных атвомобилей, но конкретно у эстонского проекта Nobe 100 нет прямых “предков”, как у Morris или Microlino. Хотя, как пишет команда разработчиков этого электрокара на своём сайте, они идут, в прямом смысле слова, от истоков, от модели Benz Patent-Motorwagen 1885 года.

Что касается дизайна, то это был осознанный выбор направления, в котором они хотели соединить современную электрическую мобильность и ретро-дизайн. И это получилось.

Трёхколёсный электромобиль был представлен на Женевском моторшоу, и привлёк к себе множество удивлённый и восхищённых взглядом, тем более что их стенд располагался между Bugatti и Aston Martin.

Nobe предлагается в двух вариантах – Nobe 100 и Nobe 100GT:

  • Диапазон – 210/260 км.
  • Аккумулятор – 21/25 кВт*ч
  • Макс. скорость – 110/130 км/ч.
  • Мощность двигателя – 54/72 кВт.
  • Крутящий момент – 825/1050 Нм.
  • Цена – около 45 000 $

Не берусь гадать насколько “живучим” окажется этот проект, но задумка команды получилась на все 100%.

Renault e-Plein Air

Рено e-Plein Air является электрической реинкарнацией Рено Plein Air, производившегося в 60-ые годы прошлого столетия.

У Рено, как у одного из лидеров современного электромобилестроения, не было особых трудностей с тем чтобы “воскресить” одну из своих моделей для “электрической жизни”. Тем более, что Plein Air, как “пляжный” и “летний” автомобиль практически создан для этого, и его электрификация естественное продолжение.

Начинка теперь в нём вся электрическая, а дизайн не сильно изменился с 60-ых годов.

MW Motors – Luka EV

Чешская компания MW Motorsсоздала электромобиль Luka EVсобственной, оригинальной разработки в стильном ретро-дизайне середины 20-ого века. Благодаря алюминиевому шасси и относительно легкой батарее всего на 21,9 кВтч, автомобиль весит 815 кг, при этом он имеет вполне достойный диапазон в 300 км.

EV Luka от MW Motors

z1egaq0exlg
vgihn9dwnk0
iualjyeab98
w1rz3qosxqs-1
kkk731lltuk
i_t09xenygq
mfneup6vxdu
povdjzkhc8a
fmuwvy0sfye
cqct5dd4b5i
pzpees0hbva
3hk9evl34ag
fcfvqp0hxbu
zi7vd6rfkfq
ikgyvrn8dtu
z1egaq0exlg vgihn9dwnk0 iualjyeab98 w1rz3qosxqs-1 kkk731lltuk i_t09xenygq mfneup6vxdu povdjzkhc8a fmuwvy0sfye cqct5dd4b5i pzpees0hbva 3hk9evl34ag fcfvqp0hxbu zi7vd6rfkfq ikgyvrn8dtu

Автомобиль приводится в движение четырьмя колесными моторами мощностью 12,5 кВт каждый, что суммарно даёт производительность системы в 50 кВт. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,6 секунды.

По словам производителей, автомобиль имеет потрясающие характеристики по энергоэффективности, на 100 км. он тратит 6,8 кВт*ч. Максимальная скорость составляет 146 км/ч.

Компания, базирующаяся в чешском городе Stenovice, говорит, что Luka EV не просто концепт-кар, сейчас машина проходит серию краш-тестов, после которых будет решаться вопрос о постановки её на серийное производство.

Vision Mercedes – Maybach 6

Концепт роскошного электрического кабриолета (есть и вариация купе), созданного в стиле элитных автомобилей 30-х годов.

“Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet по праву может считаться самым роскошным и непревзойдённым в своём классе. В этой машине воплощено наше видение идеального дизайна. Захватывающие пропорции в сочетании с роскошным от “кутюр” интерьером оставляют неизгладимые впечатления” – говорит Горден Вагенер (Gorden Wagener), Руководитель отдела дизайна “Daimler AG”.

Почти шесть метров в длину в стиле ар-деко, чрезвычайно длинный капот, плавные линии, корма в стиле “лодочного хвоста” напоминает роскошную яхту. Еще одной изюминкой является центральный тоннель, где через прозрачное стекловолокно визуализируется энергетический поток, идущий от системы накопителя энергии к двигателям. Эта машина может и “общаться” со своим владельцем. Помимо сенсорного управления и интеллектуальных систем навигации, привязанных к календарю, имеется функция “консьерж”, с которой можно разговаривать, давать голосовые команды, а биометрические датчики системы фиксируют психологическое состояние, и состояние здоровья пассажиров.

Технические характеристики:

  • 4 синхронных электродвигателя на постоянных магнитах,
  • мощность 550 кВт (750 л. с.),
  • максимальная скорость 250 км/ч.,
  • время разгона до 100 км/ч – 4 секунды,
  • диапазон 500 км.,
  • система быстрой зарядки позволяет за 5 минут добавить энергии на 100 км.,
  • габаритные размеры – длина/ширина/высота: 5700/2100/1340 мм.

Jaguar E-type Zero Roadster

Английский автопроизводитель решил возродить культовую спортивную модель 1968 года, уже на новом технологическом уровне.

Машина получила 40 кВт*ч батарею и диапазон в 270 км.

e.Go Life

Вполне олдскульный дизайн, но при этом машина, как и в случае с эстонским проектом, не имеет конкретного “предка”. Хотя, в этом электомобильчике всё же есть что-то от “Жука” VW, недаром стартап e.Go Mobile AG основан известным инженером и преподавателем Рейнско-Вестфальского технического университета Аахена (RWTH Aachen University) Гюнтером Шухом (Günther Schuh).

Машина будет выпускаться в двух диапазон-вариантах:

а) 14.4 кВт*ч – 130 км (80 миль)

б) 19.2 кВт*ч – 170 км (105 миль)

Вес этой “малютки” 1100 кг

Honda E

Honda тоже попыталась сделать что-то в стиле ретро, но получилось так себе, на самом деле. Хотя черты 70-х – 80-х всё же прослеживаются. Но всё же он не настолько стар и винтажен, чтобы поставить его в один ряд с предыдущими моделями, о которых рассказано выше.

Диапазон соответствует требованиям к современному городскому электрокару, и составляет 220 км. Цена кажется несколько завышенной – 42 000 $.

Далее…

Ранее в наших материалах мы рассказывали вам и о других примерах возрождения старых брендов и моделей, но всё же это были новые, современные электромобили, которые общего имели со своими предшественниками только название.

VW I.D. BUZZ наследует стиль VW Microbus

Генеральный директор концерна Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess) на презентации Volkswagen I.D. BUZZ на Pebble Beach (Monterey Car Week) сказал: “После презентации на мировом мотор-шоу в Детройте и Женеве, мы получили большое количество писем и электронных сообщений от клиентов, которые сказали: “пожалуйста, постройте этот автомобиль”. VW Microbus уже давно стал неотъемлемой частью Калифорнийского стиля жизни. Теперь мы снова возрождаем его, в качестве электрического транспортного средства”.

По словам главы VW, машина будет выпущена на рынок в 2022 году.


Borgward Isabella

Borgward Isabella имеет своего прямого “предка” из 60-х годов прошлого века.

Borgward Isabella 60-х годов

Но современный концепт, представленный, возрождённым китайскими инвесторами брендом, визуально имеет мало общего со своим “предком, только что название и логотип.

Borgward Isabella EV

pcex69qrqnm
vzt1n5gwepc
zb8osu2gzjy
nh96aupowfg
ijj_vd-lg9q
d8pvgnpybok
xzyglrgjbxs
ztjcvozxec
qs3gkwihu8i
1opoc_wmhaa
3zzdmrxqlcs
t05b0492iwm
ardj3dajruk
4oeoltx22dk
77algs9xcn8
akxnu4zupkc
mm_iucptajw
9ldvzg8rijw
x942lhwkmce
b4m779_mwl8
5cbjhndai9w
t40wjib5cm
lvpbsohchyu
7cklfh0-hsq
hwgyllmwpu4
w-1fcurgdk4
y9c1spjhzny
aaj7smrnem0
2zv75645rfi
pcex69qrqnm vzt1n5gwepc zb8osu2gzjy nh96aupowfg ijj_vd-lg9q d8pvgnpybok xzyglrgjbxs ztjcvozxec qs3gkwihu8i 1opoc_wmhaa 3zzdmrxqlcs t05b0492iwm ardj3dajruk 4oeoltx22dk 77algs9xcn8 akxnu4zupkc mm_iucptajw 9ldvzg8rijw x942lhwkmce b4m779_mwl8 5cbjhndai9w t40wjib5cm lvpbsohchyu 7cklfh0-hsq hwgyllmwpu4 w-1fcurgdk4 y9c1spjhzny aaj7smrnem0 2zv75645rfi

Infiniti Prototype 9 EV

Infiniti Prototype 9 EV – машина, в которой прошлое встречается с будущим, с генами Next LEAF.

Прототип оснащён батареей большой ёмкостью от Nissan Leaf следующего поколения и полностью электрической трансмиссией. Элегантность дизайна на высоте, и напоминает гоночные машины 30-х годов.

Mille Miglia

А вот в этой трёхколёсной гоночной машине наблюдается некое смешение стилей, есть что-то винтажного, но есть и киберпанковского…

Уважаемые читатели, а какой, из представленных в этом обзоре электромобилей, вам больше всего понравился?

Станислав Макухин, руководитель и главный редактор ИАП “Зелёная Точка Старта”.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий