«Со старым аккумулятором – это не жизнь…» — эта классическая фраза верна всегда. Касается это обычного ДВС автомобили или же современного электромобиля?
Причём, как вы понимаете, речь сейчас идёт именно, и исключительно про классический 12-вольтовый, «подкапотный» аккумулятор. И как ни странно, но в электромобиле его состояние играет даже более важную роль, чем бензиновом или дизельном автомобиле.
Следи за «здоровьем» 12-вольтового аккумулятора, и будет тебе счастье. Важно помнить, что в любом электромобиле на 12-вольтовый аккумулятор «завязаны» некоторые ключевые системы. Это вам не ДВС авто, где автомобиль можно с толкача завести и без аккумулятора.

Тут одновременно, всё и проще, и сложнее. Без рабочего 12-вольтника в электрокаре, к примеру, вы не сможете включить электромобиль, зарядить его, и так далее. Как ни странно, но при «огромной» тяговой батарейки, именно 12-вольтовый аккумулятор играет очень существенную роль!

И кстати, уме многие производители электромобилей стали ставить литиевые 12-вольтники. Как обычно, это пошло с «Tesla». Так, что, в будущем мы обратим особое внимание именно на замену классического свинцового аккумулятора, литиевым.