Лифан уже Ливан. Представлен ещё один электрический кроссовер с
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Лифан уже Ливан. Представлен ещё один электрический кроссовер с опцией замены аккумуляторного блока

В этом году компании Geely и Lifan породили новый электромобильный бренд Livan. По-русски это конечно звучит несколько странно, что название нового бренда звучит как название ближневосточной страны. Но так уж получилось, и Geely, купив Lifan, вероятно решило постепенно трансформировать старый Lifan в новый электромобильный Livan. Но это было бы слишком просто и скучно, и Livan займётся не только созданием новых электромобилей, но и сетью зарядно-обменных SWAP станций. Напомню, что ещё в прошлом году Geely продемонстрировало свою SWAP станцию E-Energee. И теперь это направление будет целенаправленно развивать новый суббренд, создавая параллельно линейку электромобилей с соответствующей опцией.

Электрический кроссовер Livan RL7

Livan RL7
Livan RL7

На автосалоне в Чунцине Geely представило электромобиль своего нового суббренда Livan — кроссовер Livan RL7 в кузове кросс-купе. Во внешнем дизайне нет ничего особо сверхъестественного. Вполне добротное кросс-купе. Но самой главное особенностью этого электромобиля стала опция возможности быстрой смены аккумуляторного блока целиком. Эта опция лежит в основе новой платформы GBRC (Global Battery Rapid Change), созданной совместно Geely и Lifan специально для реализации функции быстрой замены батареи. Платформа масштабируема, и на её основе можно создавать автомобили с колёсной базой от 2700 до 3100 мм, что позволит производить также полноразмерные внедорожники и минивэны.

Livan RL7
Livan RL7

С точки зрения «нафаршированности» электроникой и ассистент-системами тут тоже всё уже довольно стандартно для китайского автопрома — 2 лидара, 5 радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых радаров и 11 камер. Всё это в комплексе даёт возможность реализации 3-его уровня автономного вождения.

кроссовер Livan RL7
кроссовер Livan RL7

В серийное производство Livan RL7 обещают запустить в 2023 году. Он будет иметь три версии по приводу: передний, задний и полный. Полноприводная версия естественно будет иметь двухмоторную, по одному электродвигателю на каждой оси, мощностью 120 кВт + 155 кВт соответственно. Диапазон заявлен на уровне 550-750 км, в зависимости от комплектации.

Livan RL7

И конечно надо уже сейчас понимать, что этот электромобиль, а также, ещё две представленные модели Maple Leaf 80V PRO и RL9, создаются с возможность реализации сервиса «аккумулятор как услуга». Как уже говорилось выше, новый бренд займётся созданием сети зарядно-обменных станций. До конца этого года компания планирует открыть более 200 таких станций. И это только на первом этапе работ.

Livan RL7

P.S.

Как мы видим, китайский автопром чётко встал на электромобильные «рельсы», и никуда сходить с них не собирается. Также видно, что технология и сервис «аккумулятор как услуга» становится стандартной частью зарядной инфраструктуры. А учитывая «китайский поворот» в российском автопроме, надо понимать, что данный сервис доберётся и до России. Пусть не завтра, а через 5 лет, но это случиться. А думать, как работать в этой системе нужно начинать уже сегодня.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

%d такие блоггеры, как: