Коллаборация нового времени - Cummins и Isuzu
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Коллаборация нового времени — Cummins и Isuzu

Пример одного из лидеров мирового дизельного машиностроения, компании Cummins, показывает, что если с умом подойти к вопросам, которые ставит эра декарбонизации, можно не только остаться на плаву, но получить дополнительные стимулы и энергию для дальнейшего развития.

Cummins FCEV

В отличии он некоторых компаний, которые свой скептицизм по отношению к электромобилям конвертировали в ошибочные тактические решения, Cummins ещё несколько лет назад начало реализацию стратегии закрепления в новых сегментах энергетики и машиностроении. Cummins создаёт электролизёры для производства водорода, занимается топливными элементами, аккумуляторными технологиями, и электрическими трансмиссиями. Всё это позволяет компании быть актуальной и современной.

аккумуляторы собственного производства Cummins

Cummins Inc и Isuzu Motors начали работы по созданию электрогрузовика

Cummins и Isuzu подписали соглашение о начале работ по совместному созданию электрогрузовика средней грузоподъёмности, предназначенного для рынка Северной Америки. Японская Isuzu возьмёт за основу свой грузовик F-серии, в который будет имплантирована двигательно-энергетическая платформа Cummins PowerDrive6000. Это будет полностью аккумуляторный коммерческий грузовик.

Эми Дэвис, вице-президент и президент New Power в Cummins
Эми Дэвис, вице-президент и президент New Power в Cummins

Эми Дэвис, вице-президент и президент New Power в Cummins: «Мы рады работать с Isuzu над ускорением декарбонизации в рамках партнёрства. Благодаря нашей совместной приверженности инновациям мы предоставляем нашим клиентам безопасные и надежные решения с нулевым уровнем выбросов».

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

То есть со всей очевидностью можно сказать, что Cummins нашла себя в новом мире и укрепляет свои позиции, предлагая актуальные решения. Сотрудничество с Isuzu не первое, где Cummins предлагает свои электрические решения для транспорта. К примеру, в середине декабря Cummins стала поставлять для производителя терминальных тягачей Kalmar электрическую трансмиссию PowerDriveTM 8000, частью которой является аккумуляторный блок ёмкостью 182 кВт*ч, состоящий и собственных элементов.

Коити Сето, директор совета директоров и старший исполнительный директор Isuzu: «Как указано в Isuzu Environmental Vision 2050, мы будем продвигать глобальные действия по охране окружающей среды, включая сокращение выбросов парниковых газов и обеспечение процветания и устойчивого развития общества. В рамках пути к углеродной нейтральности для нас важно начать этот совместный проект прототипа BEV в Северной Америке. В рамках нашего партнёрства мы обязуемся продолжать изучать новые возможности в области источников питания следующего поколения, включая технологии электрических силовых агрегатов в дополнение к существующему сотрудничеству в области силовых агрегатов».

P.S.

Каким будет по дизайну и техническим характеристикам новый продукт сотрудничества Cummins и Isuzu сейчас сказать сложно. Однако точно можно сказать, что опыт двух компаний и желание вместе идти в будущее на выходе даст технически и коммерчески эффективный продукт.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

%d такие блоггеры, как: