Nikola Corp и ведущий американский производитель электробусов, компания Proterra, договорились о долгосрочном и стратегическом сотрудничестве. Новое технологические партнёрство принесёт для Nikola надёжные и проверенные технологии электрической трансмиссии и сборки тяговых аккумуляторов. Как уже говорилось выше, поставщиком технологий и комплектующих выступит компания Proterra.
Это взаимовыгодное стратегическое сотрудничество обеспечит аккумуляторный Nikola Tre BEV и водородный Tre FCEV надёжными аккумуляторными системами, а Proterra расширяет базу своих контрагентов, которым поставляет собственные разработки.
Гарет Джойс, генеральный директор Proterra: «Грузовики класса 8 играют жизненно важную роль в экономике США и мировой экономики, но сегодня они являются одними из самых серьёзных загрязнителей. Декарбонизация отрасли грузоперевозок является основой миссии Proterra, и мы рады присоединиться к Nikola в этом путешествии, чтобы помочь вывести большегрузные перевозки на нулевой уровень выбросов».
Стоит отметить, что Proterra сейчас не столько ведущий производитель электробусов в Америке (Proterra ZX5 с диапазоном 386 и 529 км), сколько разработчик и поставщик технологий электрической трансмиссии и дающим им энергию аккумуляторных сборок. Компоненты от Proterra сейчас поставляются для производства американской продукции таких брендов как Daimler Thomas Built Buses, Vicinity Motor Corp, Van Hool, Freightliner Custom Chassis Corporation, Volta Trucks, Komatsu и другие. Разрабатывая эти системы изначально для себя, Proterra в итоге создала коммерчески интересный для многих продукт. И заинтересованность им со стороны Nikola тому подтверждение.
Марк Рассел, генеральный директор Nikola: «В связи с растущим спросом на Nikola Tre BEV и FCEV мы активно занимаемся поставками аккумуляторов с помощью стратегии двойного источника. Мы рассчитываем на сотрудничество с Proterra, которая, как ожидается, предложит ведущие в отрасли аккумуляторные решения для тяжелых условий эксплуатации электромобилей на платформах Nikola, для электромобилей и топливных элементов».
P.S.
Данное партнёрство ещё один наглядный пример политики взаимодействия компаний внутри одной страны, с целью инновационного развития и декарбонизации транспортной сферы. Ранее мы сообщали о кооперации Volkswagen и Bosch в Германии. У нас в России тоже проводится аналогичная политика, правда пока с более скромными результатами и масштабами, именно в электромобильной области. Самой главной проблемой для нас является массовое производство современных аккумуляторных элементов.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!