Китайский автопроизводитель Li Auto забирает себе бывший завод

Зелёная Точка Старта

Китайский автопроизводитель Li Auto забирает себе бывший завод Hyundai в Пекине

Пока «трубачи» трубят про «энергетический» кризис в Китае, который на самом деле носит ситуационный характер в отдельных провинциях, участники электромобильной отрасли заявляют о росте продаж, и о новых капитальных инвестициях.

Китайская компания Li Auto опубликовала отчёт по своим сентябрьским продажам. Да, компания молодая, и находится только на стадии завоевания рынка и авторитета у покупателей. И самое главное, у компании ещё нет столь масштабных производственных мощностей, какие есть, к примеру, у Tesla в Шанхае. Но и имеющихся ресурсов достаточно, чтобы показывать убедительные результаты. В сентябре Li Auto продала 7 094 электромобилей с расширителем диапазона Li ONE. Это на 102,5% больше, чем в сентябре 2020 года. Всего с начала года было продано 55270 электрокаров.

Li One
Li One

Данные цифры, и стабильный денежный поток позволили руководству компании начать переход к следующему этапу своего развития. Этот этап начался с покупки в Пекине заводского комплекса у Hyundai, на котором ранее выпускались модели Sonata, Tucson и Elantra.

В субботу, 16 октября Li Auto официально начала строительство своего нового, второго завода, там, где раньше были цеха корейского автопроизводителя. Строительство, реконструкция и переоборудование займёт примерно год, и уже в 2023 году завод будет введён в строй. Общая площадь нового завода составит 270 000 квадратных метров, а инвестиции около 1 млрд.$. Производственная мощность завода заявлена на уровне 100000 электромобилей в год.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
завод Li Auto в Чанчжоу
завод Li Auto в Чанчжоу

Для молодой компании это совсем не плохие цифры. Сейчас Li Auto имеет свой завод в Чанчжоу (провинция Цзянсу), с весьма скромными производственными показателями — 500 автомобилей в день. Но и этот объект сейчас находится в стадии расширения до мощности в 200000 авто в год. Так что в итоге через 1,5-2 года совокупная производственная мощность Li Auto составит около 300000 электромобилей в год.

Параллельно с этим развивается и собственная дилерская сеть и СТО. По состоянию на 30 сентября 2021 года у компании есть 153 розничных магазина в 85 городах, а также 223 сервисных в 165 городах.

Li One
Li One

Самое главное, согласно документам Li Auto, поданным ими при старте листинга в Гонконге, компания собирается со следующего года выпускать на рынок по две новые модели в год, а с 2023 года эти модели будут полностью электрическими, то есть без так называемого «расширителя диапазона».

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий

Прокрутить вверх