Китай лидирует в водородном зачёте зимних Олимпийских игр 2022
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Китай лидирует в водородном зачёте зимних Олимпийских игр 2022

Спорт, и как его апофеоз Олимпийские игры, хоть и кажутся на первый взгляд сугубо мирным делом, на самом деле всегда были, если не заменителем войны, то уж точно ареной противостояния соперничающих государств. Если в древности перед битвой на первую схватку выходили лучшие воины, то сейчас их роль таких “бойцов” отведена спортсменам. И это мы опускаем “соревнования” в сфере фармакологии. Проходящие сейчас в Пекине зимние Олимпийские игры стали ещё и демонстрацией прогресса Китая в развитии водородных технологий в транспорте.

Сейчас в районе “олимпийской деревни” и спортивных объектов курсирует более 1000 транспортных средств, работающий от водородных топливных элементов. Подготовлена соответствующая заправочная инфраструктура, состоящая из 30 водородных заправочных станций. И в подавляющем большинстве это водоробусы. Про водородные седаны Toyota Mirai можно в принципе не говорить, так как их в “олимпийском автопарке” всего 140 автомобилей.

По данным Организационного комитета зимних Олимпийских игр в Пекине, 816 водородных автобусов предоставлены Beiqi Foton Motor и Geely Farizon. В частности, Farizon предоставила 80 городских водородных автобусов C12F, которые на одной заправке могут проехать ~500 км. Также свои водородные машины предоставили BAIC Group и SinoHytec.

Компания Zhilan Automobile предоставила грузовые автомобили грузоподъемностью 4,5 тонны на водородных топливных элементах, специально предназначенных для зимних Олимпийских игр. Компания Sinotruk для технического обеспечения китайской команды по сноуборду привезла свой первый грузовик на водородных топливных элементах «Жёлтая река».

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
грузовик на водородных топливных элементах «Жёлтая река»
грузовик на водородных топливных элементах «Жёлтая река»

Можно констатировать, что китайские автопроизводители определились с сегментом, в котором будем применяться технология водородных топливных элементов — это общественный, грузовой и коммерческий транспорт. В легковом сегменте, исходя из этого, водороду места практически нет, ну только что в эксклюзивных спорткарах, не более того.

По оценкам экспертов, к середине десятилетия рынок транспортных средств на водородных топливных элементах в Китае будет иметь объём примерно в 12 млрд.$, а число водородных машин достигнет отметки 100000. То есть это опять подтверждает вывод о том, что водород будет чисто нишевым топливом, а основной легковой автопарк будет исключительно аккумуляторным. В любом случае, сегодня Китай чётко показывает, что его водородная промышленность, технологии и автопроизводители полностью готовы к работе в сегменте водородного транспорта, и на позициях лидеров этого сектора.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий