Китайская электромобильная компания NIO опубликовала отчёты по продажам своих электромобилей за третий квартал 2020 года, и за прошедший октябрь. За третий квартал было продано 12 206 электрокаров, а за октябрь ещё 5 055. Итого за прошедшие месяцы 2020 годы компания смогла продать 31 430 электрических кроссоверов. Динамика роста продаж заметна, если, к примеру, сравнить октябрьские цифры с сентябрьскими. В сентябре было продано 4 708 кроссоверов. Напомню, что в настоящий момент основу линейки NIO составляют электрические кроссоверы ES8, ES6 и EC6.
Конечно, в сравнении с объёмом производства и продаж шанхайского завода Tesla эти цифры кажутся несколько скромными, однако для китайского производителя это тоже является значительным успехом. Прежде всего, потому, что на продукцию компании есть устойчивый спрос. Это позволяет компании наращивать объёмы производства, а так же расширять фирменную сеть автоматических зарядно-обменных станций Power Swap.
Если смотреть в целом на китайский автомобильный рынок, то он настолько огромный, что на самом деле на нём хватит места для всех, кто сможет предложить покупателю достойный и современный товар, каким и является продукция NIO. Устойчивый рост показывают и акции компании. Так что можно констатировать, что NIO смогло преодолеть последствия кризиса (название которого все знают), и выйти на чёткий вектор подъёма.
Считаю, что здесь залогом успеха стал вывод на рынок именно модели EC6, которая по своему дизайну и объёму похожа на Tesla Model Y, а по показателям ничуть не хуже Tesla, и учитывая опцию быстрой автоматической замены всего аккумуляторного блока, даже интереснее Model Y.
NIO EC6 комплектуется аккумулятором на 100 кВт*ч, и имеет диапазон 615 км.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!