Революционная технология проекционного дисплея Faraday Future FF 91 - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Революционная технология проекционного дисплея Faraday Future FF 91

Автомобильная компания Faraday Future медленно, но верно, совершенствует свой первый электромобиль кроссовер FF 91, предлагая будущим покупателям инновационные решения. Таким инновационным решением стал проекционный дисплей – HUD (head-up display).

Проекционный дисплей набирает популярность и у автопроизводителей, и у автомобилистов. Его задача, понятна из самого определения, он проецирует выбранный набор данных на лобовое стекло, что позволяет отслеживать важные параметры работы автомобиля, или данные навигации, не отрывая взгляда от дороги. В противном случае приходится переводить взгляд на приборную панель или дисплей медиа системы. А эти секунды отвлечения внимания порой могут иметь решающее значение для безопасности, ведь на дороге, в движении, события могут развиваться очень стремительно. И поэтому в Faraday Future решили создать самый лучший в мире проекционный дисплей (HUD). А автомобильный транспорт эта система пришла из авиации, а впервые проекционный дисплей был применён General Motors в 1988 году.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

В Faraday Future усовершенствовали проекционную систему, состоящую из зеркал и линз, которые фокусируют изображение на лобовое стекло. Проблема, которую решили в FF, заключалась в том, что слабым местом всех предыдущих систем было то, что при некоторых режимах чтение информации на HUD становится затруднительным. Вот как об этом говорят в FF, “Проблема в том, что видимый свет поляризован под тем же углом, что и обычные поляризованные солнцезащитные очки, что делает чтение HUD трудным, а то и невозможным для просмотра в некоторых ситуациях”.

Чтобы решить проблему, была реализована новая технология DLP (digital light processing – цифровая обработка света). Вместо того чтобы использовать структуру поляризатора, которая действует как заслонка для прохождения света, DLP использует очень крошечные зеркала для направления света в PGU (блок генератора изображений). Каждое зеркало действует как пиксель, а красный, зеленый и синий светодиоды используются как источник света. Эти миллионы крошечных зеркал, переключаясь, создают необходимое изображение. В итоге создаётся изображение, которое будет видно в любую погоду, при любом угле падения света снаружи, будь то солнечный свет, свет от мачты освещения, либо свет от встречного автомобиля. Так же это изображение HUD будет легко читаться, если водитель в солнцезащитных очках, или очках для коррекции зрения.

На HUD FF 91 может выводиться информация о скорости, о работе привода, состоянии заряда, навигация. В принципе водитель сам будет иметь возможность настроить систему, и выбрать какие данные основных дисплеев будет дублироваться на HUD. Всё это должно улучшить безопасность, так как водитель будет меньше отвлекаться от дороги.

P.S.

Кстати, обратите внимание на фото FF 91, представленное Faraday Future – на центральную консоль, на мультируль, на блок дверных тачпад переключателей с мини дисплеями, и конечно на сам HUD. Выглядит это реально фантастически. Остаётся надеяться, что FF всё же доведёт дело до серийного производства. На это позволяет надеяться то, что на площадке опытно-промышленного производства продолжают собирать тестовые автомобили. К примеру, на твите ниже мы видим “женитьбу” кузова автомобиля, с главной составляющей любого электрокара – платформой, состоящей из аккумуляторного блока и электротрансмиссией.

https://twitter.com/FaradayFuture/status/1321492295145828354

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий