На Супербайке Voxan Wattman установлен рекорд скорости для электромотоциклов - 408,77 км/ч - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

На Супербайке Voxan Wattman установлен рекорд скорости для электромотоциклов – 408,77 км/ч

На электромотоцикле Voxan Wattman мощностью 367 л.с. (270 кВт) установлен рекорд скорости для электробайков, он составил 408,77 км/ч. Пилотировал супербайк знаменитый мотогонщик Макс Бьяджи.

Voxan Wattman очень сложно в привычном понимании своего значения назвать электрическим мотоциклом. Да, у него два колеса, но это на самом деле зверь-снаряд для установки рекордных показателей. О чём откровенно и заявляют в компании-производителе – “Voxan Wattman первый электрический мотоцикл, специально разработанный для установления новых мировых рекордов наземной скорости“.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Ёмкость батареи 15 кВт*ч, весит она 140 кг. Даже если смотреть на компоновку элементов байка становится понятно, что эта машина не для гражданских дорог, и даже шоссе. Между колёс находится блок из батареи, силовой электроники, и электромотора, и всё это по контуру закрыто жёстким каркасом. Привод на колесо осуществляется по средствам зубчатого ремня. Вся силовая составляющая имеет жидкостное охлаждение. На самом деле, если бы не “веганский” композитный обвес, задача которого дать необходимые цифры по аэродинамике, то по своей сути этот байк хорошо бы вписался в сюжет “Безумного Макса”.

Для заездов на установление скорости тоже есть свои правила и регламенты. Замеряется несколько скоростных показателей, с разными вариантами старта – с места, и с хода. Так же в заездах используется два вида обвеса – обтекаемый, и частично обтекаемый. В этот раз максимальная мгновенная скорость составила 408,77 км/ч. Трасса скоростного заезда, длиной 3,5 км, располагалась на ВПП.

В этот раз было поставлено ещё 9 рекордов:

  • ¼ мили, старт с хода, частично обтекаемый – 394,45 км/ч – предыдущего рекорда нет
  • ¼ мили, старт с хода, без обтекаемой формы – 357,19 км/ч – предыдущего рекорда нет
  • 1 км, старт с хода, частично обтекаемая – 386,35 км/ч – предыдущий рекорд: 329,31 км/ч
  • ¼ мили, старт с места, без обтекаемой формы – 126,20 км/ч – предыдущего рекорда нет
  • ¼ мили, старт с места, частично обтекаемая – 127,30 км/ч – предыдущий рекорд: 87,16 км/ч
  • 1 км, старт с места, без обтекаемой формы – 185,56 км/ч – предыдущего рекорда нет
  • 1 км, старт с места, частично обтекаемая – 191,84 км/ч – предыдущий рекорд: 122,48 км/ч
  • 1 миля, старт с места, без обтекаемой формы – 222,82 км/ч – предыдущего рекорда нет
  • 1 миля, старт с места, частично обтекаемая – 225,01 км/ч – предыдущего рекорда нет

В 2010 году компания Venturi приобрела французского производителя мотоциклов Voxan в 2010 году, переориентировав бренд на новый основной бизнес – электродвигатели и электромотоциклы. Были построены две модели: дорожный Wattman и Wattman супербайк, специально созданный для установления новых мировых рекордов скорости. Обе машины были разработаны Сашей Лакичем, ведущим дизайнером Venturi.

дорожный Wattman

Так же стоит напомнить, что в электрическом гоночном Чемпионате Formula E уже несколько лет участвует команда ROKiT Venturi Racing. Так что для Venturi электрическая мобильность это суть и стиль жизни и бизнеса.

Сейчас команда сотрудничает с Mercedes-Benz , ставя на свои болиды электрическую трансмиссию Silver Arrow 01. Пилотами команды являются знаменитый Филипе Масса, и Эдвард Мортара.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий