Израильская компания REE Automotive представила новую
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Израильская компания REE Automotive представила новую транспортную платформу

Один из трендов современного электромобилестроения состоит в том, что не каждый старый автопроизводитель или новый стартап может себе по тем или иным причинам позволить тратить средства на разработки автомобиля с нуля, включая естественно базовую платформу. Ярким примером тому служит решение Форда использовать модульную платформу MEB от Volkswagen для создания и производства своих европейских электрических авто.

Поняв эту тенденцию, израильская компания REE Automotive сосредоточилась на создании универсальной электрической платформы, которая может быть использована как основа для электромобилей различного класса. Первую свою разработку компания представила в 2020 году. Это была модульная, масштабируемая платформа, на базе которой можно создавать автомобили, начиная от Smart-класса и автономных шатлов, и заканчивая грузовиками грузоподъёмность до 6 тонн. Фишкой платформ от Ree является то, что каждое колесо имеет свой собственный электродвигатель. Это даёт свободу автопроизводителям в проектировании, и освобождает пространство для более удобного размещения пассажиров и грузов в прикреплённом к платформе кузове.

REE Automotive на CES 2022

Ree, на проходящей в Лас-Вегасе выставке потребительской электроники CES 2022 представила свою новую разработку – модульную электрическую платформу P7. Платформа предназначается для создания на её базе электрических коммерческих транспортных средств, беспилотных шатлов и электробусов.

В платформе P7 компания воплотила все свои лучшие решения. Помимо уже упоминавшейся фишки в виде отдельного электромотора на каждом колесе, мощностью 100 кВт х 4, стоит упомянуть, что они ещё и имеют индивидуальную векторизацию, что в итоге даёт непревзойдённую манёвренность в городе.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

В основе платформы лежит аккумуляторный блок ёмкостью до 120 кВт*ч, который может обеспечить диапазон пробега на одном заряде до 600 км. с максимальной скоростью в 130 км/ч. Максимальная полезная нагрузка заявлена уровне 4 тонн, а грузовой объём может достигать 39,6 м³.

Даниэль Барел, соучредитель и генеральный директор REE Automotive
Даниэль Барел, соучредитель и генеральный директор REE Automotive

Даниэль Барел, соучредитель и генеральный директор REE Automotive: «Платформа P7 имеет первостепенное значение для дизайна, безопасности и функциональности коммерческих автомобилей. В соответствии с нашим видением обеспечения полной модульности и универсальности, эта платформа может быть настроена в различных размерах и оптимизирована для соответствия конкретному приложению и варианту использования. P7 будет использовать данные и приложения REE-Hitachi как услугу, предоставляя интеллектуальную и полезную информацию о работе автопарка и предоставляя владельцам автопарков полную информацию о своих операциях, что позволяет ускорить выход на рынок, снизить общую стоимость владения и набор услуг на протяжении всего жизненного цикла».

От концептуальной платформы к коммерческому использованию

Leopard
Leopard

Первым реальным применение платформы P7 обещает стать автономный коммерческий автомобиль последней мили доставки Leopard. По своему виду он больше похож на один из многочисленных уже пассажирских шатлов. Но это будет именно грузовой автономный автомобиль доставки. Leopard будет иметь длину 3,4 м, а его грузоподъёмность ~2 тонны. Ёмкость аккумуляторного блока составит 50 кВт*ч

P.S.

REE Automotive оказалось среди тех электромобильных стартапов, у которых получилось выйти на Nasdaq. Звёзд с неба компания на бирже на хватала, но получила оценку рынка в 1,764 млрд.$.

акции REE Automotive на 08.01.2022
акции REE Automotive на 08.01.2022

С ростом потребности в современных электрических средствах доставки и автономного передвижения предложение Ree будет всё актуальнее для новых автомобильных брендов, а может кто-то и из старых захочет им воспользоваться. Так что, вполне можно было бы сказать, что израильская компания застолбила за собой место лидера в этом сегменте.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий