Заметной тенденцией последнего времени стало рождение не только полноценных электромобильных брендов, в рамках которых проходят процессы всех стадий, от разработки до производства, но так же компаний, которые разрабатывают основу будущего электрокара, электрические модульные масштабируемые платформы. Одна из таких компаний появилась в Израиле, называется REE automotive.
Инженеры компании REE создали, на сегодняшний момент, линейку из пяти электромобильных платформ, которые могут быть применены для создания как малых беспилотных шатлов, так и обычных легковых и коммерческих электромобилей.
Вот перечень и технические характеристики этих платформ:
Примечание. Каждая платформа может быть использована как основа для создания машин различного назначения, поэтому возможна различная комплектация и показатели производительности.
P1T — платформа для транспортных средств (ТС) массой от 1 до 1,8 тонны. Подходит для создания беспилотных шатлов и автономных ТС доставки последней мили.
- Габариты (мм) — 3395х1475х1915
- Полная масса — до 1110 кг
- Мин. радиус поворота — 4,2 м
- Макс. масса груза — 350 кг.
- Объём загрузки — 3,9 м3
- Допустимая нагрузка на ось — 650 кг.
- Макс. скорость — 80 / 120 км/ч.
- Диапазон — 220 / 260 км.
- Ёмкость батареи — 20 кВт*ч / 31 кВт*ч
- Макс. пиковая мощность двигателя автомобиля — 47 кВт / 80 кВт
- Крутящий момент 0 до 1800 Нм.
платформа P1T
P2T — электромобильная платформа для автомобиля массой до 2-х тонн. Подойдёт для создания городского электромобиля Smart-класса, роботакси, либо коммерческого автомобиля городской логистики.
- Габариты — 3000х1700х1800 / 4000х1800х1800
- Полная масса ТС — 1600 кг / 2200 кг
- Возможен салон до 4-х пассажиров
- Макс. скорость — 120 км/ч / 130 км/ч
- Диапазон — 420 км. / 230 км
- Ёмкость батареи — 63 кВт*ч / 31 кВт*ч
- Макс. пиковая мощность двигателя автомобиля — до 100 кВт
платформа P2T
P4T — платформа подходит для создания коммерческого транспорта, от фургонов доставки до пассажирских шатлов, весом до 4 тонн.
- Габариты — 5600х2040х2500 / 6000х1890х2100 / 5500х1890х2400
- Полная масса ТС 4000 кг / 3500 кг
- Радиус поворота — 5,75
- Макс. полезная нагрузка — 1300 кг
- Объём загрузки — 15 м3
- Макс. скорость — 140 км/ч / 80 км/ч / 110 км/ч
- Диапазон — 350 км / 200 км / 350 км
- Ёмкость батареи — 80 кВт*ч / 50 кВт*ч / 80 кВт*ч
- Макс. пиковая мощность двигателя — 150 кВт / 75 кВт / 150 кВ
- В пассажирских вариантах возможна перевозка от 8 до 12 пассажиров
платформа P4T
P6T — платформа для коммерческих автомобилей средней грузоподъёмности до 6 тонн, а так же шатлов и грузовиков.
Как и в предыдущих случаях, платформа может является основой для машин различного назначения, отсюда естественно будет и различная компоновка кузова и энергетическая начинка.
Данная платформа может компоноваться батареей ёмкостью от 92 до 100 кВт*ч. Диапазон будет варьироваться от 250 до 350 км.
платформа P6T
P7T — самая мощная платформа в линейке REE. Она предназначена для создания на её базе коммерческих автомобилей средней грузоподъёмностью до 7 тонн. Комплектуется батареей 100 кВт*ч, и обеспечивает диапазон до 250 км.
Все платформы созданы с учётом всех современных требований по безопасности, и подготовлены к интеграции с системами автономного вождения различных уровней.
P.S.
На днях израильский стартап получил Почетную награду международного конкурса European Product Design 2020!
Их платформа Next Generation EV получила признание благодаря своему дизайну и универсальности применения. Команда стартапа очень этим горда, и надеется внести свой вклад в развитие электрической мобильности.
Полагаю, у них это получится, ведь сейчас даже крупные автопроизводители не стыдятся брать в основу своих будущих электромобилей платформы сторонних компаний. К примеру, как Ford взял за основу своих будущих европейских электромобилей модульную платформу MEB от Volkswagen. Думаю, что и у команды REE, так же найдётся много клиентов, в том числе и очень именитых. Этот тезис основан на том, что израильский стартап получает поддержку от Mitsubishi , KYB и Fiat Chrysler.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!