Илон Маск - Tesla субсидии Евросоюза на строительство не нужны
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Илон Маск — Tesla субсидии Евросоюза на строительство не нужны

Очень часто в сети от противников электромобилизации можно было услышать абсолютно ложный тезис, что якобы Tesla получает государственные субсидии, что якобы без них Tesla, да и вообще электромобильная промышленность нежизнеспособна. Не буду вновь вдаваться в эту дискуссию, и доказывать, что белое это белое. Главное тут то, что реальные скидки и прочие бонусы на покупку электромобилей получают реальные граждане. В разных странах это по-разному, но в любом случае это значимая экономия для бюджета каждого человека, и его семьи.

На днях Илон Маск сам чётко высказал свою позицию относительно «помощи» от государственных структур.

Сейчас в близ Берлина, в Бранденбурге, продолжается строительство германской Гигафабрики Tesla. Одной из составляющих этого заводского комплекса должен стать аккумуляторный завод, на котором будут производиться элементы 4680. Ими будут комплектоваться электромобили Tesla европейского производства.

ЕС, как заинтересованная сторона в развитии местного аккумуляторного производства, в январе текущего года приняла план, согласного которому все компании, которые строят, или собираются строить в ЕС свои аккумуляторные заводы могут получить необходимые финансовые ресурсы. Конечно, все эти средства выделяются в качестве долгосрочных кредитов. Просто так деньги никто не раздаёт. И, исходя из имеющегося опыта получения подобных кредитов, Tesla отказывается от финансовой помощи ЕС для строительства своего европейского аккумуляторного завода.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Илон Маск на стройке завода

Илон Маск: «…В Tesla всегда считали, что все субсидии должны быть отменены, но это должно включать в себя и огромные субсидии для нефти и газа.
По какой-то причине правительства не хотят этого делать…
…Мы извлекли урок из займа DoE на сумму 465 миллионов долларов, полученного в 2010/2011 гг. — обременительные условия превышают стоимость полученных денег. Вот почему мы выплатили его так рано, несмотря на штраф за досрочное погашение..

В принципе всё понятно и очевидно. Если хочешь быть независимым, то не следует брать кредитов у банков, и у государства. Сейчас Tesla может себе это позволить, так как компания вышла на траекторию хорошего роста производства и продаж, что обеспечивает стабильный приток наличности.

Поэтому Tesla отозвала, поданную год назад, заявку на государственную помощь в размере 1,14 млрд. € для строительства аккумуляторного завода в Грюнхайде (площадка Tesla Giga Berlin в земле Бранденбург). Сделают ли подобный шаг BMW, Volkswagen, Daimler и другие автопроизводители, стремящиеся иметь своё собственное аккумуляторное производство, пока не известно.

«Tesla проинформировала Федеральное министерство экономики и министерство экономики Бранденбурга, что она отзывает свою заявку IPCEI на государственное финансирование завода по производству аккумуляторов в Грюнхайде»

Tesla потратит примерно 5 млрд. € на строительство аккумуляторного завода на Giga Berlin.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.
%d такие блоггеры, как: