Европа будет обеспечивать своё электромобильное производство своими аккумуляторами - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Европа будет обеспечивать своё электромобильное производство своими аккумуляторами

Практически три года назад Еврокомиссия во взаимодействии с правительствами стран, входящих в Евросоюз, а также с производителями различного вида транспорта и аккумуляторных элементов пришли к соглашению, что Европе следует развивать аккумуляторное производство на своей территории. Для реализации этой стратегии был создан «European Battery Alliance«. Планка изначально была поставлена на довольно высоком уровне, и планировалось, что для обеспечения европейских потребностей в аккумуляторной продукции к 2025 году в ЕС нужно будет построить от 10 до 20 Gigafactories.

Исходя, из свежей информации, план Еврокомиссии успешно и методично реализуется. Крупнейшие мировые производители аккумуляторной продукции изъявили желание построить в Европе свои заводы. Местные европейские производители кооперируются, к примеру, возьмём сотрудничество Northvolt и Volkswagen. Среди участников европейского батарейного процесса также значатся — LG Chem, Samsung SDI, Panasonic, CATL, SK Innovation, Continental, BYD, GS Yuasa, Britishvolt, Tesla, и другие. Всего сейчас список планируемых, заложенных, или уже близких к открытию батарейных производств состоит из 25 заводов, на которых суммарно должно производиться около 600 ГВт*ч аккумуляторных элементов в год.

По подсчётам экспертов этого объёма произведённой продукции достаточно для комплектации 9-10 миллионов электромобилей в год. Достигнут ли европейские автопроизводители к 2025 году такого уровня производства сейчас сказать сложно. Но надо помнить, что батареи идут не только на комплектацию аккумуляторных блоков электромобилей, но так же на производство Powerpack для накопителей энергии. Они в свою очередь используются в домохозяйствах, многоквартирных домах, в административных и бизнес зданиях, на станциях зарядки электромобилей, и конечно они используются как накопители энергии, произведённой системами ВИЭ-генерации — на солнечных и ветро электростанциях.  

P.S.

И конечно сейчас самые «оригинальные» комментаторы начнут сетовать на «не решение вопроса» утилизации впоследствии такого количества аккумуляторов. Не беспокойтесь. Этот вопрос то же параллельно решается. И напомню, что надо говорить не про утилизацию, а про Рециклинг и Переработку!

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: