eROCKIT - что это, электрический велосипед или педальный мотоцикл? - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

eROCKIT – что это, электрический велосипед или педальный мотоцикл?

Рассказывая о новинках электротранспорта, не редко возникает вопрос, а к кому виду отнести то или иное новое средство передвижения и в какую рубрику поставить, так как многие из них находятся то ли на границе видов, то ли сразу в нескольких категориях. Вот примерно то же самое и с этим изделием германского стартапа eROCKIT.

Немецкая компания производит двухколёсное электрическое средство передвижения, и это как бы электромотоцикл, но регулировка скорости у него не на дроссельной рукоятки на руле, а с помощью педалей. Такой вариант контроля скорости конечно очень удобен для начинающего электромотоциклиста, тем более такого, который только что пересел на него с привычного велосипеда.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Но скорости тут далеко не велосипедные, всё по серьёзному.

электробайк eROCKIT

eROCKIT 2
eROCKIT 1
eROCKIT 3
eROCKIT 6
eROCKIT 5
eROCKIT 2
eROCKIT 1
eROCKIT 3 eROCKIT 6 eROCKIT 5

Синхронный двигатель с воздушным охлаждением с выдаёт пиковую мощность 16 кВт / 22 л.с., а максимальная скорость 90 км/ч. Так что на такой технике точно лучше ездить в мотоциклетном обмундировании, и конечно со шлемом, понятно, что уже не с велосипедным. Аппарат снабжён 52-вольтовым блоком литиевых аккумуляторов на 6,6 кВт*ч от швейцарского производителя ECOVOLTA. Заряжается от обычной розетки 230 В переменного тока. Время зарядки до 80% занимает 3 часа, а до 100% 5 часов. Диапазон до 120 км.

И конечно одно из главных преимуществ электротранспорта, это безэмиссионность, тишина, и простота в обслуживании.

Шасси

Рама: алюминиевая рама
Колесная база: 1450 мм
Угол рулевой головки: 22,9°
Колея: 89,6 мм
Передняя подвеска: регулируемая, 37 мм, перевернутая вилка
Задняя подвеска: амортизатор 203 мм с регулируемой предварительной нагрузкой
Передний тормоз: 300 мм дисковый тормоз, 4-х поршневой суппорт с радиальным креплением
Задний тормоз: 220 мм дисковый тормоз, 2 поршневых суппорта
Переднее колесо: алюминиевое 5-спицевое колесо 1,85 × 17 ″ с шиной Heidenau K80 80 / 100-17
Заднее колесо: 2,50 × 17″ алюминиевое 5-спицевое колесо с шиной Heidenau K80 100 / 90-17
Вес: 120 кг.

И сколько это стоит? А стоит эта машина 11 850 €.

А что у нас в России, есть что-то похожее?

Конечно, есть. На прошедшем в конце прошлого мая в Москве на территории ландшафтного парка “Митино” Первом Российском Фестивале электротранспорта «ELECTRODAY» его участник, выпускник МГТУ им. Н.Э. Баумана, инженер, и промышленный дизайнер Иван Филатов представил свой электробайк “Лось”.

Посмотрите об этом небольшое видео с фестиваля. Думаю, что и у нас всё же найдутся бизнесмены, смотрящие вперёд, которые заходят бросить вызов европейским электромотопроиводителям, и наладят у нас в стране производство техники этого класса. Благо разработчики у нас есть. Дело за малым, за желанием идти в будущее!

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий