Такой разнонаправленный автомобильный рынок России в условиях коронавируса - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

var accordion = (function (element) { var _getItem = function (elements, className) { var element = undefined; elements.forEach(function (item) { if (item.classList.contains(className)) { element = item; } }); return element; }; return function () { var _mainElement = {}, // .accordion _items = {}, // .accordion-item _contents = {}; // .accordion-item-content var _actionClick = function (e) { if (!e.target.classList.contains('accordion-item-header')) { return; } e.preventDefault(); var header = e.target, item = header.parentElement, itemActive = _getItem(_items, 'show'); if (itemActive === undefined) { item.classList.add('show'); } else { itemActive.classList.remove('show'); if (itemActive !== item) { item.classList.add('show'); } } }, _setupListeners = function () { _mainElement.addEventListener('click', _actionClick); }; return { init: function (element) { _mainElement = (typeof element === 'string' ? document.querySelector(element) : element); _items = _mainElement.querySelectorAll('.accordion-item'); _setupListeners(); } } } })(); var accordion1 = accordion(); accordion1.init('#accordion');
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ "blockId": "R-A-492573-14", "renderTo": "yandex_rtb_R-A-492573-14" }) })

Такой разнонаправленный автомобильный рынок России в условиях коронавируса

Новости экономики зачастую изобилуют для многих странными на слух словообразованиями, такими как, к примеру – разнонаправленное движение, волатильность, хеджирование рисков, деривативы… А если постараться их соединить в одном осмысленном предложении, вообще смешно получается. Ну а если серьёзно, то происходящее сейчас на российском автомобильном рынке как раз и описывается одним из вышеупомянутых определений – разнонаправленное движение.

Казалось бы, какое вообще может быть движение рынка в условиях коронаистерии и постановки “на паузу” значительной части экономики? Сотни тысяч стали безработными, национальная валюта в очередной раз обвалилась из-за действий высококлассных переговорщиков по нефти, да и вообще из-за того, что углеводороды по-прежнему очень значимы для пополнения бюджета страны. Ну и конечно, всё это повлияло на внутрироссийский автомобильный рынок. Согласно статистики продажи новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в стране в предыдущем месяце обвалились на 72,4%, по сравнению с тем же периодом 2019 года (по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Так же по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» в апреле 2020 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил 251,8 тыс. единиц. Это на 47,8% меньше, чем в апреле 2019 года.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Пока кто-то опускает, кто-то в это время поднимается…

И вот на этом фоне совершенно фантастично выглядят данные, так же представленные АВТОСТАТом, согласно которым вторичный рынок электромобилей России в апреле вырос на 5%, в сравнении с тем же месяцем прошлого года. В абсолютных цифрах это 299 электромобилей.
Естественно, что подавляющая часть, привезённых в страну подержанных электрокаров, это народный Nissan Leaf, которых прибавилось на 289 штук.
В списке есть и 3 экземпляра Jaguar I-Pace, по 2 – Mitsubishi i-MiEV и Tesla Model S, по 1 – BMW i3, Hyundai Ioniq и LADA Ellada.

Региональные лидеры вторичного рынка электрокаров это Урал, Сибирские и Дальневосточные регионы – в Иркутской области (31 шт.), Приморский край (24 шт.) и Хабаровский край (18 шт.), Амурская область(17 шт.), Свердловская область (14 шт.), Новосибирская область (12 шт.), Тюменскую область (10 шт.), и в список лидеров так же попал южный Краснодарский край (10 шт.).

За первые 4 месяца 2020 года вторичный рынок “электричек” тоже показал рост, который. В абсолютных цифрах это 1174 электромобиля, что на 33% больше в сравнении с аналогичным периодом 2019 года.

P.S.

О чём говорят эти данные? О том, что даже в условиях кризиса люди делают осознанный выбор в пользу экономии своих денег. Курс рубля вещь довольно волатильная, и скорее мы склонны ожидать его очередного падения, нежели роста. Тоже с ценой на топливо. Отсюда единственно верное решение, исходя из того, что автомобиль это не роскошь, а жизненная необходимость, тем более в условиях так называемой пандемии, когда всё-таки лучше пользоваться личным автомобилем, а не общественным транспортом – покупка подержанного электромобиля. И как мы видим, уже несколько лет лидером этого сегмента является Nissan Leaf.

P.P.S.

Кстати, в условиях обнуления таможенных пошлин на электромобили на пространстве ЕАЭС, а так же возмещения значительной части НСД при покупке электрокара в Беларуси, предполагаю, что японским подержанным Лифам в ближайшее время значительную конкуренцию составят европейские электромобили, купленные через белорусских контрагентов.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: